А фото коротких Ту-134, особенно Ленинградского управления, у Вас есть?Obliv сказал(а):могу помочь с поиском самолетов в Ш1,а также с фотографиями
Частный пилот MFS сказал(а):А фото коротких Ту-134, особенно Ленинградского управления, у Вас есть?
Эт вряд ли. Их уже давно нет. Короткие - это первый выпуск тушек, без А,Б, без реверсивного устройства. В Перми стоял для пожарных, не знаю есть еще, или распилили 65625.Obliv сказал(а):Извините,но я не понял про "коротких Ту-134",ленинградских пока нет,но когда прилетят,то будет обязательно,иногда прилетают.
Нет, Mivic прав, сейчас они уже не прилетят, к сожалению... Это машины моей молодости. Последние мои полеты на "коротких" 134 были где-то в 1983-84... Я думал, у Вас архивчик фотографий 134 есть, потому и спросил. А нынешние питерские 759, 093, 109, 113, 144 мне известны. Даже сегодня пересекся аж с тремя из них. 65144 около часа шла в хвост за нами. Хотя будут их фотки - всё равно давайте, а то скоро 113 и 144 спишут.Obliv сказал(а):Извините,но я не понял про "коротких Ту-134",ленинградских пока нет,но когда прилетят,то будет обязательно,иногда прилетают
Частный пилот MFS сказал(а):скоро 113 и 144 спишут.
Нашёл.Micro сказал(а):У ЮТов появился Ту-134А-3 RA-65728.
Зав. № не известен...
А по какому критерию списывают - по состоянию, или по отработке ресурса? Есть сейчас понятие "назначенный ресурс"? В 80-е "тушки" с неусиленным крылом (до 75 г.в.) списывались при достижении 15 тыс пос. или 25 тыс.часов. С усиленным 18 и 30 соответственно. Судя по срокам эксплуатации и среднегодовой наработки 900 - 1000 пос., например, АФЛ-овские должны иметь уже 25 тыс. посадок, не так?Частный пилот MFS сказал(а):Уточняю на всякий случай - если по 65113 вопрос практически решен - к концу года ее должны списать, то по 144 полной ясности нет. Хотя разговоры о том, что она подходит к списанию, слышал.