Реестр Ту-134

mivic, спасибо за информацию. Мои последние полеты на коротких тушках (пулковских) были где-то в конце 1983 - начале 1984. Собственно, отлетавшими питерскими 134-ками я и интересуюсь (не только короткими). Хотел бы реестрик их постройки и списания составить - молодость всё же. Некоторые из них пришли в Пулково из Москвы вроде бы, некоторые - напрямую.
Demon сказал(а):
В Талагах, вроде, у пожарки стоит без хвоста 65898,списана в 1999ом
старая знакомая... летал на ней в конце 1970-х...
 
Реклама
maTT сказал(а):
arz-400,
можно фотографию, если это не военная тайна?
Это не военная тайна. Я не хотел размещать фото - как-то тяжело его было фотографировать. Но появилось .
Держите тогда парочку от меня
 
по поводу 65727 - стоит TCAS (CAS67A), СРПБЗ, GARMIN-155, ВБЭ, КОНТУР-10Ц( color radar ), индивидуальный пассажирский кислород, дополнительные топливные баки (16т). Под рукой КВС виднеется дисплей Контура 10Ц - их два - на него выводится помимо собственно радара маршрут с GPS ,инфа с TCAS и СРПБЗ. Летать будет под "Космосом".
 
mivic сказал(а):
Абсолютно точно могу сказать, что в 83 г. все девять ереванских Ту-134А имели стандартный окрас. Если мне не изменяет память, был один в те годы с-т с синим килем - горьковский (нижегородский) - 65970.
Также абсолютно точно могу сказать, что это был не военный и не горьковский самолет. В 83 году к там летало всего две 134-ки: ереванская и тбилисская. Но в Тбилиси на тот момент машин с регистрационными номерами на 659** не было. Так что, это была Армянская Тушка; уж простите, но своим глазам я верю больше. ;)
 
Slava сказал(а):
На Минском АРЗ на данный момент переделано 7 УБЛов в вариант Б-3.
На стенде АРЗ есть снимок Ту-134 УБЛ 40-синий
А мне дядя на стенде рассказывал, что три... :rolleyes:

Ещё он меня спрашивал "Зачем Вам это знать?"... :eek:
 
Игорян,
Прошу пардону. Не усёк, по поводу чего тут разговор о 65727, но фото замечательное :) Насколько я понимаю по расположению на штурвале КВСа кнопок связи и отключения АП и нестандартному левому углу - это 134Б. Так?
Кстати, не понял, что это за хрень нависает над центральной доской? Обычный козырек не такой.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
это 134Б. Так?
Кстати, не понял, что это за хрень нависает над центральной доской? Обычный козырек не такой.
Ту -134Б, причем переделка из УБЛ, панели в кабине тоже переделывали "под Б" , почему такой козырек центральной панели нестандартный - спрошу при случае у ребят, но ответ, скорее всего, будет такой - так сделали в Минске.
 
Micro сказал(а):
А мне дядя на стенде рассказывал, что три... :rolleyes:

Ещё он меня спрашивал "Зачем Вам это знать?"... :eek:

Мне этот вопрос тоже задали ;) А вот то что цифра рознтится - может они имели ввиду, что готовится к переделке ещё 4 борта? Или два, с учётом переделанных в 2002 двух УБЛов......
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Также абсолютно точно могу сказать, что это был не военный и не горьковский самолет. В 83 году к там летало всего две 134-ки: ереванская и тбилисская. Но в Тбилиси на тот момент машин с регистрационными номерами на 659** не было. Так что, это была Армянская Тушка; уж простите, но своим глазам я верю больше. ;)

Вы тоже простите, но я в ЕВН жил и работал в АТБ, с 83 по 93 годы. И каждую машину знаю в подробностях, точнее - знал, потому что осталась там на сегодняшний день только одна - 072, переделанная в "салон".
К тому же, к "вам", видимо, имеется ввиду Ставрополь, из ЕВН летал ЯК-40 из "Южного" а/п, рейсов на Т3 не было.
Если Вы настаиваете на своей версии, я не буду спорить, пусть будет по Вашему. Не принципиально.
 
mivic,
Я подтверждаю ваши по поводу 65970.В начале 80-х она действительно имела синий хвост и гондолы двигателей,т.к. пришла к нам в ГОАО из 235ло.Правда перед этим полетала немного в Самаре.Но к концу 80-х при очередном к.р. ее перекрасили.Сейчас долетывает ресурс в Казани.Вероятно в этом году спишут.
 
alekseyNN сказал(а):
mivic,
Я подтверждаю ваши по поводу 65970.
:) Надо ж! Летает еще старушка! Хотя, если учитывать, что реальная эксплуатация началась только после передачи из 235-го ОАО где-то в 80-81-ом, как Вы говорите, то вполне допустимо. Но все равно, согласитесь, такая окраска была эксклюзивом, потому что 235-е имели стандартный вид, разве что красились немецкой блестящей краской, которая, впрочем, очень трудно смывалась на АРЗ при капремонте.
 
Народ, кто-нибудь знает, сколько ещё летать 65084? Всё же последняя ту3 в окраске АВЛ (хотелось бы ещё пофотать). То, что её не перекрашивают в норд, наводит на неприятные думы.
Крайняя моя фотка 65084 http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6045683&nseq=2
 
mivic сказал(а):
К тому же, к "вам", видимо, имеется ввиду Ставрополь, из ЕВН летал ЯК-40 из "Южного" а/п, рейсов на Т3 не было.
Если Вы настаиваете на своей версии, я не буду спорить, пусть будет по Вашему. Не принципиально.

Был такой рейс Ереван-Ставрополь-Уфа, года 2 к нам полетал. Впрочем, посмотрю свои старые записи, возможно он выполнялся не ереванцами, а уфимцами.
 
Реклама
Они наверна 85386 и 65084 оставили специально, просто АВЛ круто смотрится,
А списывать её пока точно не собираются, уж есть в парке машины постарее
Вообще тушки в 2005 и 2006 проходили ремонт и там же их сразу красили, не все правда
 
Назад