65930 стояла в Карате под флагом, Каратовские рейсы не выполняла, чисто личная машина.avro сказал(а):Интересно, Карату больше не возить ВИПов?
Вы спрашивали демона, но я всё-таки отвечу, если Вы и Демон не возражаете. Почему же у нас нет заводов? Очень даже есть - в Ростове. Например, в этом году 65093 прошла капремонт именно в Ростове. Всё определяется загрузкой и ценами. Минск - обычный вариант, они ооочень давно этим занимаются. И не так дорого.WS сказал(а):Почему на ремонт отправляют на Украину или в Минск?
У нас совсем нет ремзаводов?
помнится в свое время подлетывал на ней, тогда на ней еще двигатели 2-ой серии стояли...Частный пилот MFS сказал(а):пулковская 65144 со вчерашнего дня остановлена
А в каком качестве, когда и с кем (с какими командорами?), если не секрет? Сейчас на ней 3-я серия стоит, но новым оборудованием не оборудована. Потому большая вероятность что ее спишут.Игорян сказал(а):помнится в свое время подлетывал на ней, тогда на ней еще двигатели 2-ой серии стояли...
пришлось найти старую рабочую книжку... 2000 год 65144 "Авиаэкспресскруиз" (была такая компания Ту-134,154),летали из Внуково, был я в те времена штурман, фамилии КВС не сохранились, летал я месяца три там, например: 01.03.00 Внк-Тбилиси-Внк, 02.03.00 Внк-Стамбул-Внк, 03.03.00 Внк-Тбилиси-Внк, 05.03.00 Внк-Тбилиси-Внк, 06.03.00 Внк-Баку-Внк, 08.03.00 Внк-Тбилиси-Внк и т.д. еще летали в Сенаки, Умри (Гюмри)- кстати в Гюмри (Н=1524м) с полной загрузкой взлетать на 2-й серии - это удовольствие ниже среднего.Частный пилот MFS сказал(а):А в каком качестве, когда и с кем (с какими командорами?), если не секрет?
Россия 65093
Россия 65109
Россия 65113
Россия 65144
Россия 65553
Россия 65555
Россия 65759
Россия 65904
Россия 65905
Россия 65911
Россия 65912
Россия 65979
Россия 65994
Россия 65995
Да, былDemon сказал(а):Аэрофлот-Норд был в арнеде