oldeng
Местный
Виноват, надо бы дополнить. Не цепляйтесь вы так пристально к цифре 3 в указании типа на борту. Вот она-то как раз вторична. Не успели вы полюбоваться свежим снимком с надписью без тройки, как вышел из строя один из двигателей Д-30 2-й серии (поймал птичку). В запасе оказались двигатели только 3-й серии. Пришлось поставить пару их, заменив и исправный (разнотипность недопустима). После этого на борту дорисовывается заветная цифра 3 - и назавтра взволнованные любители имеют повод для дискуссии. Может иметь место и обратная перестановка - тогда цифра закрашивается. Создатели западных ежегодных авиационных каталогов на первых порах замучили вопросами о правильном указании типа, и, кажется, поняли, что цифра эта нестабильна и может исчезать так же внезапно, как появляться - за ней не угонишься. Я не говорю об эксплуатантах: для них-то тройка весьма важна и желанна. С 3-й серией самолет приобретает ряд важных преимуществ, особенно летом. А вот внешняя оценка менее значима. Справедливости ради, сегодня 2-й серии остается все меньше, но в 90-е сборная солянка в парке большинства предприятий была типичной.
Pardon за нудные длинноты - они из хороших побуждений
Pardon за нудные длинноты - они из хороших побуждений