Еще раз взглянул на большую фотографию, увидел траву под колесами...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот здесь фото заводског оаэродрома от 24.03.05 - http://maps.google.com/maps?ll=44.145367,133.26106&z=16&t=h&hl=rutimsz сказал(а):В Гуглмапсе нашел аэродром вблизи Арсеньева, самолетов на нем нет. Хотя, понятно, это ничего не значит.
И интересно, если Ту-3 эксплуатировался авиотрядом завода Прогресс, то что они летали с аэродрома Арсеньев, получается?
Вот здесь фото заводског оаэродрома от 24.03.05 - http://maps.google.com/maps?ll=44.14...z=16&t=h&hl=ru
Там и ту-134 и еще что-то на Ан-26 похожее сеть, плюс мелочь.
А вот других самолетов не нашел...
Примерно на Юго-Восток от Ту-134.
И на Север что-то совсем маленькое есть. Возможно, Як-54.
А вы в версии 5.0 посмотрите - там летние есть от мая 2003 года, все четко видноbrab сказал(а):вот за это не люблю зимние снимки, фиг что заметишь. Да, похоже на Ан-2 и Ил-14
Точно!timsz сказал(а):По-моему, это как раз Ил-14.
А вы в версии 5.0 посмотрите - там летние есть от мая 2003 года, все четко видно
неправильно. 2000м даже с пассажирами проходит. И летали всю жизнь на Ту3 в Палангу, Тернополь например. На 1850м без загрузки- нет проблем.Алексей сказал(а):Не пойму как Ту-134 оказался в Арсеньеве, там полоса могла быть максимум 1850 м, а для него потребная длина 2800 м. Как он мог оттуда эксплуатироваться.
Авиаотряд заводской базировался на военном аэродроме, рядом с городом, дай бог памяти-вроде Варфоломеевка назывался.Алексей сказал(а):И интересно, если Ту-3 эксплуатировался авиотрядом завода Прогресс, то что они летали с аэродрома Арсеньев, получается?