65564 на КнААПО мелькнула
http://www.youtube.com/watch?v=qjpLejaErII
http://www.youtube.com/watch?v=qjpLejaErII
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2004-2005...RA-65033 вобще кем только не был....сначала летал просто с закрашенным "аэрофлот" потом отдали в а/к Татарстан...потом забрали,потом Чебоксарское авиапредприятие...и снова в Татарстан....потом снова перекрасили в белую "Чувашию" что на А-нет. Потом отдали в Башкирские авиалинии и уже там UTair подсуетились его спи*дить...Лапа, а в каком году их передали в Utair? (моя аватарка как раз из 033 сделана)
Лапа, 65007 у Вас же была? Нет случаем ее фото?
вопрос не ливрее, а нормальном фото самолета с читаемой регистрацией.Стандартной, Аэрофлот образца 1993 года...триколор на киле на месте флага СССР и всё....он так и стоял на перроне до 2005года...на него лишь птицы срали и СПАСОП с САБ и Спецназом тренировались до последнего,потом вроде его стали облётывать,собрались отправлять на завод....но распилить оказалось дешевле....
Нет...на фото какой то гость...на перроне стоит лишь Як-40,а общей массы железа,такого как Ан-2,Ан-24 и Ту-134 RA-65007 уже нет...к моменту фото его распилили....Есть фото 65007,но там вряд ли читаемый номер,она ещё с плёнки....надо отсканироватьэто 65007?
О нём и пишу...Это кто угодно только не Чебоксарский борт....На момент когда была сделана фотография,всё что летало было передано в ЮТэйр и больше в Чебоксары никогда не прилетало(за исключением Ан-24 RA-46619),а всё что стояло было распилено и 65007 в том числе....Это не он.а вот чуть левее его?
65608 (38040) изначально был в составе флота Интерфлюга (DDR-SDE, D-AOBO), 13.09.91 он был перегнан к новому месту базирования - в Сыктывкар, где прописался до 2002 года, кратковременно бывая в аренде (в частности, с февраля по июнь 1994 - в Нигерии, АК Харка-эйр, немного побродил и по России). Осенью 2002 в ходе очередного капремонта в Минске прошел переоборудование из стандартного пассажирского в 38-местный VIP-вариант и в декабре 2002 ушел под свежей нейтральной белой раскраской к новому владельцу -ТАТ-лизинг, а эксплуатантом стал ЮТэйр. Работает на заказных рейсах под техсопровождением Сыктывкара. Так один и тот же белый цвет снаружи скрывает существенные внутренние перемены самолета.я спрашивал про RA-65608. На анете фотки есть, причем он походу до сих пор так же покрашен как в 2002 г., тока наклейки с названиями АК меняются.
Второй справа - сдающий, остальные - принимающие. Из них двое периодически появляются на здешних авиафорумах.