Реестр Ту-134

Лапа, а в каком году их передали в Utair? (моя аватарка как раз из 033 сделана)
В 2004-2005...RA-65033 вобще кем только не был....сначала летал просто с закрашенным "аэрофлот" потом отдали в а/к Татарстан...потом забрали,потом Чебоксарское авиапредприятие...и снова в Татарстан....потом снова перекрасили в белую "Чувашию" что на А-нет. Потом отдали в Башкирские авиалинии и уже там UTair подсуетились его спи*дить...

---------- Добавлено в 01:43 ----------

Лапа, 65007 у Вас же была? Нет случаем ее фото?

Стандартной, Аэрофлот образца 1993 года...триколор на киле на месте флага СССР и всё....он так и стоял на перроне до 2005года...на него лишь птицы срали и СПАСОП с САБ и Спецназом тренировались до последнего,потом вроде его стали облётывать,собрались отправлять на завод....но распилить оказалось дешевле....

---------- Добавлено в 01:50 ----------

Был ещё RA-65015...у него баки стали протекать...причину так и не устранили,точнее перепробывали всё,но топливо уходило....и его распилили в конце 90-х...он загорелся на "разделке" ,потушили ,дорезали и увезли в неизвестном направлении....
 
вопрос не ливрее, а нормальном фото самолета с читаемой регистрацией.

Наконец-то на форуме появился человек, который может наверное подтвердить - это 65007? (посередине, носом на фотографа)
 
Нет...на фото какой то гость...на перроне стоит лишь Як-40,а общей массы железа,такого как Ан-2,Ан-24 и Ту-134 RA-65007 уже нет...к моменту фото его распилили....Есть фото 65007,но там вряд ли читаемый номер,она ещё с плёнки....надо отсканировать
 
Лапа, красный это 65721, а вот чуть левее его?
 
а вот чуть левее его?
О нём и пишу...Это кто угодно только не Чебоксарский борт....На момент когда была сделана фотография,всё что летало было передано в ЮТэйр и больше в Чебоксары никогда не прилетало(за исключением Ан-24 RA-46619),а всё что стояло было распилено и 65007 в том числе....Это не он.
 
А кто знает были ли Ту-134 у KrasAir кроме 65605 ?

ЕМНИП у них в 2002 г. был еще как минимум 1 борт, ЕМНИП весь белый, с надписью KrasAir. Номер к сожалению не запомнил, потому и вопрос. Позже, в 2003 или 2004 я его видел под Сибавиатрансом, надпись Kras Air была не очень хорошо стерта. В принцнипе это мог быть 65694, но только если его в ВИП переделали позже 2002-2004 г. так же это могли бы быть 65605 или 65845, но они вроде не были полностью белыми, а всегда имели синие полосы.
 
Ну что ж - немного поисков по инету разрешили мой вопрос - я спрашивал про RA-65608. На анете фотки есть, причем он походу до сих пор так же покрашен как в 2002 г., тока наклейки с названиями АК меняются. Я летел на нем в конце марта или в первых числах апреля 2002 Норильск-Красноярск под КрасЭйром - он был весь белый с большой надписью KrasAir над иллюминаторами. Потом, летом-осенью 2002 я его видел пару раз под СИАТом, если я правильно помню была только маленькая надпись Сибавиатранс где то внизу, а наклейка KrasAir была очень небрежно то ли содрана то ли замазана - ее следы было четко видно. Если верить ST то в 2003 он ушел в некий TAT Leasing Comp и на каких то условиях попал в UTair.
 
[ 65608 (38040) изначально был в составе флота Интерфлюга (DDR-SDE, D-AOBO), 13.09.91 он был перегнан к новому месту базирования - в Сыктывкар, где прописался до 2002 года, кратковременно бывая в аренде (в частности, с февраля по июнь 1994 - в Нигерии, АК Харка-эйр, немного побродил и по России). Осенью 2002 в ходе очередного капремонта в Минске прошел переоборудование из стандартного пассажирского в 38-местный VIP-вариант и в декабре 2002 ушел под свежей нейтральной белой раскраской к новому владельцу -ТАТ-лизинг, а эксплуатантом стал ЮТэйр. Работает на заказных рейсах под техсопровождением Сыктывкара. Так один и тот же белый цвет снаружи скрывает существенные внутренние перемены самолета.
 
oldeng, а про 65694 не знаете когда он в ВИП переделан и летал ли он за Сибавиатранс не в ВИП варианте?

Видимо 65608 вместе с 65615 пришла из Интефлюга в Сыктывкар, а потом попала ненадолго в Красноярск. А вот 65615 осталась в СИАТе навсегда.
 
Последнее редактирование:
65615 (DDR-SCP, D-AOBE) 11.10.91 был перегнан в Сыктывкар, где проработал до 2002, когда был продан в СиАТ (т.е. сменил и собственника, и эксплуатанта, тогда как 65608 до 2002 кратковременно менял лишь эксплуатанта, оставаясь у одного хозяина).
65605 (DDR-SCU, D-AOBI) перегонялся из Шенефельда 06.12.90 - первым из 18-ти 134-х Интерфлюга, сразу на Минский АРЗ, где был ему продан как оплата за ремонт двух других из первой партии, после чего пошел по рукам, меняя собственников и эксплуатантов.
За судьбой рижского 65694 (63235) после развала СССР не следил, поэтому достоверными данными не располагаю.
 
Pit, самолет вполне себе летучий был, я на нем пару раз летал СИАТом. Кстати на нем надпись KrasAir тож было плохо отскоблена и хорошо читалась, а Сибавиатранс вообще не было написано когда он уже в нем летал.
 
Последнее редактирование:
Cобытие имело место в Иркутске, причем самолет после капремонта не долетал до первого периодического ТО несколько дней (стоял в плане цеха) - и все сорвалось, скомкав его последующую судьбу с мыканиями и затяжными простоями по разным базам и РЗГА.
 
Для любознательных даю точку отсчета - снимок перед вылетом этой первой передаваемой машины Интерфлюга 06.12.90 из Шенефельда в Сыктывкар, оп. знаки наклеены поверх германских.Второй справа - сдающий, остальные - принимающие. Из них двое периодически появляются на здешних авиафорумах.
 
Последнее редактирование:
65505 не приложили,а в Иркутске на заходе передняя стойка не вышла
 
Реконструированный сайт Росимущества http://www.rosim.ru/reestr/ порадовал сведениями о ВС ЧВВАУШ:
Самолет ТУ-134 73550837
Самолет ТУ-134 83550950
Самолет ТУ-134 УБ-Л (б.23) 64350
Самолет ТУ-134УБ-Л (б.19) 64805
Самолет ТУ-134УБ-Л (б.24) 64803
Самолет ТУ-134УБ-Л (б.28) 64420
Самолет ТУ-134УБ-Л (б.33) 64168
Самолет ТУ-134Ш 3551055
Самолет ТУ-134Ш (б.02) 93550995
Самолет ТУ-134Ш (б.03) 93551005
Самолет ТУ-134Ш (б.04) 93550975
Самолет ТУ-134Ш (б.05) 93550997
Самолет ТУ-134Ш (б.06) 93550978
Самолет ТУ-134Ш (б.07) 93551020
Самолет ТУ-134Ш (б.08) 93550990
Самолет ТУ-134Ш (б.09) 93551040
Самолет ТУ-134Ш (б.10) 93550980
Самолет ТУ-134Ш (б.12) 93551030
Самолет ТУ-134Ш (б.15) 3551072
Самолет ТУ-134Ш (б.17) 3551097
Самолет ТУ-134Ш (б.20) 3551108
Самолет ТУ-134Ш (б.30) 3551081
Самолет ТУ-134Ш (б.33) 3551045
Самолет ТУ-134Ш (б.34) 3551060
Самолет ТУ-134Ш (б.35) 3551078
Самолет ТУ-134Ш (б.37) 3551088
Самолет ТУ-134Ш (б.52) 93550999
Самолет ТУ-134Ш (б.53) 83550915
Самолет ТУ-134Ш (б.61) 83550900
Самолет ТУ-134Ш (б.63) 83550945
Самолет ТУ-134Ш (б.64) 83550905
Самолет ТУ-134Ш (б.65) 83550920
Самолет ТУ-134Ш (б.80) 53550600
Самолет ТУ-134Ш (б.86) 53550580
Самолет ТУ-134Ш (б.87) 3350403
СамолетТУ-134Ш (б.57) 83550927
Самолет 3551067
Самолет 3551102
Самолет 3551050
Самолет 64375
 
Лапа, а в аэропорту есть что-то типа музея? Может там есть интересные фотографии. (они пожалуй все будут интересные)?
 
Алексей, а как оттуда заводской номер достать?