Реестр Ту-154

Micro

Micro

ШпиЁн
К сожелению был свидетелем разбора борта 85012.
Это когда было? В 2001 г.?
Кто подскажет историю борта 85088, хотелось бы узнать где он летал.
до 1993 года, или раньше его отогнали на стоянку.т.е. в Иркутск в УАТБ
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.
 
Реклама
Charli49

Charli49

Новичок
Это когда было? В 2001 г.?
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.
85012 рубили в 1996 г., тяжело и проблематично,после того как обламали крылья,не открутили а обламали, на земле оказалось порядка 3 т. керосина, полетело много шапок, по этому поводу.
 
Charli49

Charli49

Новичок
да кстати забыл, есть фото чёрно белое со своей группой на фоне 85012, если можно то могу его выложить, и по рассказам техников, это борт выставлялся в Ля-Бурже, правда ли это.
 
Charli49

Charli49

Новичок
Цитата:
Сообщение от Charli49
85012 рубили в 1996 г.

Он был еще замечен в апреле 1997 г.
Хм, спорить не буду, в уничтожение самолёта ТУ-154 принимали участие весь третий курс , выпуска 1996 г. А в 1997 г. был видимо замечен только фюзеляж. Как я выше говорил, было много проблем, сломать то сломали, а на мелкие чести уже видимо было проблемотично топорами рубить.
 
Реклама
Slava

Slava

Старожил
В Клину осталась стоять только СССР-85353, Ту-154Б-2.
второй борт куда-то пропал...они там вообще летабельные были?:confused:
 
Charli49

Charli49

Новичок
В Клину осталась стоять только СССР-85353, Ту-154Б-2.
второй борт куда-то пропал...они там вообще летабельные были?:confused:

85088 Когда я начал учиться, уже был порезан по 5 шпангоуту, 85031 свим ходом прибыл, и как я говорил выше был в полной амуниции, а 85038 уже не при мне прилетел, но народ молвит что состояние было идеальное
 
timsz

timsz

Старожил
Второй клинский - это 85380? Он с декабря прошлого года в Минеральных водах стоит.
 
Реклама