Реестр Ту-154

Реклама
Mak Air [UP-T5405]
Type: Tupolev Tu-154 M
Mak Air has started up using this former Atyrau Airways Tu-154.

значит, это UN-85781 (cn 93A965) или UN-85855 (cn 89A823)
 
Последнее редактирование:
здравтсвуйте подскажите где можно взять фотографии бортов RA-85845 или RA-85656Очень нужно для составления реестра авиапроишествий в Иркутске
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
mers87 сказал(а):
здравтсвуйте подскажите где можно взять фотографии бортов RA-85845 или RA-85665Очень нужно для составления реестра авиапроишествий в Иркутске
Заранее спасибо
Там же, где и все.
Airliners.net
planepictures.net
 
Не знаю (отматывать лень) выкладывал кто фотку или нет, знаю обсуждение было.
В общем вот 85630:

2706893619_c814201f51.jpg


Welcome back to mama =)
 
Где-нибудь или у кого-нибудь есть информация по судьбе Ту-154 которые были экспортированы в Китай. Что обратно вернулось и под какими номерами ходит?
 
Реклама
В Самаре остался задел на две или три машины. Последняя машина в стапелях была под номером 1025, но все закончили на машине 1020. Сегодня они все распределены, осталась буквально пара "ничейных" самолетов. Это так называемые "бочки" (фюзеляж, крыло, шасси и т.д.), они не состыкованы, нет двигателей, оборудования.
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/29/154031.html
 
Я по привычке RA-65... написал, извините
Вообщем удалил, коль не к месту, просто это всё что я нашёл по 85656,
 
Demon,
Посмотрел ваш реестр. Глянул Ту-114 и был в шоке.
СССР-76490 в 1983 годы был передан в Музей истории гражданской авиации из ВВС. В мае 1983 года туда прибыл. Предварительно, еще в ВВС с него сняли салон. Он там находится до сих пор. В хорошем состоянии. Исправите пожалуйста.

И если не секрет, то откуда такая информация о его утилизации?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад