Реестр Ту-154

На фото "в ГОСНИИ ГА" изображен 85000 но никак ни 005. Это видно по аэродинамическим гребням,антеннам УКВ и отсутствию 3 окон туалетов.
 
Реклама
nikitayak сказал(а):
ARIA, может, он дорабатывался?
Cложно сказать,фото неважные очень.Ну окна в туалетах точно потом не вырезались.
На фото их невидно,может фото просто ретушированное.
 
Думаю, что дорабатывался, в чем прикол ретушировать фото 85005, которого фото и так хватало в избытке на ВДНХ. Кроме того чего-то не видно номерка 828, как на первой фото.
 
828 - это номер выставочного экспоната, данный скорее всего в Ле-Бурже. Позже номер удалили. По-поводу аэродинамических гребней - к тому времени, когда 005-й появился на ВДНХ на всех машинах стояли уже новые крылья. И еще - не факт, что на ВДНХ стояла именно "Пятерка". Бывало, что на машинах - памятниках "рисовали" чужие номера (так было с шереметьевским Ил18 или с внуковским Ту104 (первым).
 
SVG,
Согласен, но выстовочные номера редко удаляли. Просто фабрикация фото 85005 никому не нужна, т.к. их хватает в избытке. А вот действительно ли она там была вопрос спорный. Если фабриковать, то фабриковать, по полной программе и ставить номер 85000.
 
SVG сказал(а):
когда 005-й появился на ВДНХ на всех машинах стояли уже новые крылья. И еще - не факт, что на ВДНХ стояла именно "Пятерка". Бывало, что на машинах - памятниках "рисовали" чужие номера (так было с шереметьевским Ил18 или с внуковским Ту104 (первым).

К моменту, когда 85005 появился на ВДНХ (10.1976) "новые крылья" стояли только на недавно сошедших с конвейера Ту-154Б №№ 75А-120 - 76А-168. Ни один старый самолет к этому времи переделан не был. И у стоящего в ШРМ Ил-18 всю жизнь был один и тот же номер.
 
Ну значит может такое быть, что 85005 снабдили новыми крыльями. Испытали и поставили на ВДНХ. ???
 
Вот еще один из чистых 154 еще с первоначальным крылом появился:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154/1393070/L/

К сожалению, не знаю как благодарить, но спасибо за фото первых Тушек и статью. А статья - часть 4-я, а первые три не скажете в каких номерах искать?
 
Последнее редактирование:
Как исправить касяк airliners.net???

На airliners.net обнаружена путаница с принадлежностью заводского номера Ту-154М:
так (cn 92A925) приписывается на сайте одновременно двум бортам:

  1. RA-85765 - ОАО "Аэрофлот"
    [*]RA-85739 - ФГУП "ГТК Россия"

В то время как этот серийный номер принадлежить на самом деле RA-85739, а у RA-85765 он (cn 90A-832) соответственно.

Внимание вопрос:
как исправить эту чушь?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil,
под фотографией есть "correct information". Но там много таких косяков.
 
RA85227,
1,2,3 не помню точно в каких номерах искать. Но журналы стоят того, чтобы их почитать. В предыдущих дести номерах может они быть. Но точно были.
 
Несколько фотографий Ту-154. СССР-85032 - фото сделано в парке г.Жуковского, ранее на этом месте стоял Ту-104. Ту-154 тоже простоял не долго... потому что мы варвары.
 
Я смотрю там еще какой-то як стоял, думаю из-за нашего варварства он простоял еще меньше...
 
Стипан сказал(а):
Я смотрю там еще какой-то як стоял, думаю из-за нашего варварства он простоял еще меньше...

Нет, на сколько мне известно, некоторые экспонаты привозили туда, на праздник. Но на "вечной" стоянке был сначала Ту-104, потом Ту-154. какой-то из них сожгли вандалы.
 
Navigator,
Вроде оба. Ну Ту-154, точно видел фото в инете где-то после пожара. Вроде на сайте города Жуковский.
 
Реклама
Назад