если снизить цену раз в 5-10, то кто нить купит себе на дачу . . .154М, весьма возможно, кто-то и купит
"Сибирь" и ГТК "Россия" свои борта по таким ценам продавать будут?Предложение большое очень.
"Сибирь" и ГТК "Россия" свои борта по таким ценам продавать будут?
АФЛ конкурентам ничего продавать не будет - пусть покупают бэушную западную технику и платят пошлины (в отличие от него, любимого). Если такой же стратегии придерживаются "Россия" и "Сибирь", то интерес к технике AirUnion должен быть весьма большим. Со стороны всяких "Московий", "Заполярья", перевозчиков крупных губеров, каких-нибудь очередных лоу-костеров и т.д.Не знаю. Аэрофлот, похоже, продает по цене лома.
если намек на "стоячий металлолом", то в Красноярске "кусачие экскаваторы" тоже живут, из Москвы везти не надода... думаю вопрос не в цене, вопрос как везти
думаю конкурентам АФЛ (например, членам Стар Альянса и Ван Ворд) эти самолеты в принципе то и не нужны )))АФЛ конкурентам ничего продавать не будет
моральное устаревание Ту-154 все же несколько преувеличено. Иначе бы их никто не покупал. Новые собственники у тушек за последние два года таки появлялись. Хотя, конечно, время этого самолета ушло и через пару лет на регулярке в РФ их не останетсясоветую не уподобляться тупости и дури вперемешку с псевдопатриотизьмом одного известного персонажа . . . все намного проще )))
АФЛ конкурентам ничего продавать не будет - пусть покупают бэушную западную технику и платят пошлины (в отличие от него, любимого). Если такой же стратегии придерживаются "Россия" и "Сибирь", то интерес к технике AirUnion должен быть весьма большим. Со стороны всяких "Московий", "Заполярья", перевозчиков крупных губеров, каких-нибудь очередных лоу-костеров и т.д.
Online Пожаловаться на это сообщение
Новые собственники у тушек за последние два года таки появлялись.
я придерживаюсь более прагматичных взглядовVAR, вы один из сектанов с рашенплейн? не несите ерунды
Массово Ту-154 не нужны никому, по 2-5 штук сгодятся тем, кто не приучен экономить керосин. Такая публика есть не только в Иранеосталось всего две АК, которым в теории нужны 154е. КВМ и Заполярье. Всё
Если не выставлять на продажу - понятно дело, что никто. А так несколько глядишь кто-нибудь и возьмет. "Теория заговора" состоит в том, что АФЛ и не пытается что-либо продавать. Та же Дельта свои L-1011 лет десять держала в пустыне и только потом, когда стало ясно, что шансов продать нет, пустила под нож. Оставшийся от "Авиалиний Украины" флот не резали очень долго и несколько машин за это время обрели новых хозяев. Так что политика АФЛ это не "теория заговора", а реальностьпосле этого вы разводите "теории заговоров" в отношении АФЛ - ну КТО у него купит его 27 бортов?