Реестр Ту-154

Распродажа имущества Красэйра (вчерашний Коммерсант):
Планера Ту154Б:
Лот № 120 – планер Ту-154Б № 85417, инв. № 2167, нач. цена 1 289 000 руб.;
Лот № 132 – планер Ту-154Б № 85529, инв. № 19567, нач. цена 1 289 000 руб.;

Лот № 101 – планер Ту-154Б № 85505, инв. № 2333, нач. цена 1 289 100 руб.

Лот № 15 – планер Ту-154Б № 85418, инв. № 21260, нач. цена 1 160 100 руб.;

Лот № 16 – планер Ту-154Б № 85489, инв. № 17470, нач. цена 1 160 100 руб.;

Эмки:
Лот № 119 – планер Ту-154М № 85759, инв. № 20815, нач. цена 10 850 000 руб.;
Лот № 121 – планер Ту-154М № 85821, инв. № 21523, нач. цена 44 942 000 руб.;

Лот № 122 – планер Ту-154М № 85818, инв. № 21655, нач. цена 15 508 000 руб.;
Лот № 124 – планер Ту-154М № 85720, инв. № 2347, нач. цена 16 000 000 руб.;
Лот № 128 – планер Ту-154М № 85678, инв. № 2338, нач. цена 14 000 000 руб.;

Лот № 129 – планер Ту-154М № 85683, инв. № 2342, нач. цена 14 000 000 руб.;

Лот № 130 – планер Ту-154М № 85694, инв. № 2344, нач. цена 10 800 000 руб.;

Лот № 131 – планер Ту-154М № 85702, инв. № 2346, нач. цена 15 150 000 руб.;

Лот № 102 – планер Ту-154М № 85679, инв. № 2337, нач. цена 1 289 100 руб.

Ссылка: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1261236&fromsearch=c7b4b0a1-1bd7-4f20-b121-5bc82956186e
 
Последнее редактирование:
это кажется уже повторные торги, на первых никто не купил
 
Не знаю. Аэрофлот, похоже, продает по цене лома.
АФЛ конкурентам ничего продавать не будет - пусть покупают бэушную западную технику и платят пошлины (в отличие от него, любимого). Если такой же стратегии придерживаются "Россия" и "Сибирь", то интерес к технике AirUnion должен быть весьма большим. Со стороны всяких "Московий", "Заполярья", перевозчиков крупных губеров, каких-нибудь очередных лоу-костеров и т.д.
 
да... думаю вопрос не в цене, вопрос как везти
если намек на "стоячий металлолом", то в Красноярске "кусачие экскаваторы" тоже живут, из Москвы везти не надо
если на не-металлолом, то движки тоже продаются
 
АФЛ конкурентам ничего продавать не будет
думаю конкурентам АФЛ (например, членам Стар Альянса и Ван Ворд) эти самолеты в принципе то и не нужны )))

да и основным конкурентам по РФ (С7, ТСО, ЮТ) тоже, им бы от своих избавиться . . .

а Московия и Заполярье это конечно же самые главные конкуренты и АФЛ, и С7, и ЮТ, и ГТК ))) хыхыхыхыхы . . . советую не уподобляться тупости и дури вперемешку с псевдопатриотизьмом одного известного персонажа . . . все намного проще )))
 
моральное устаревание Ту-154 все же несколько преувеличено. Иначе бы их никто не покупал. Новые собственники у тушек за последние два года таки появлялись. Хотя, конечно, время этого самолета ушло и через пару лет на регулярке в РФ их не останется
 
, в американских пустынях самолетов намного больше, чем в наших аэропортах, и там не видят в этом проблемы . . . всему свое время, такие типы как 737 классику или 757/767 в мире тоже не так просто уже застать . . .

но сейчас Ту154 можно продать кому то на дачу или Кавминводы-Авиа чтобы те восполнили пустое место после очередного ушедшего с их рынка перевозчика, которому не на чем стало летать в Мин Воды . . .
 
Последнее редактирование:


VAR, вы один из сектанов с рашенплейн? :confused2: не несите ерунды, откройте список российских АК - я думаю вы быстро поймете что осталось всего две АК, которым в теории нужны 154е. КВМ и Заполярье. Всё, Юты берут 737, якуты выводят 3 из 7 154х.
Нет на 154 покупателей - это хорошо видно по железным рядам, где стоит уже больше сотни 154М. Раньше был Иран, теперь лавочка прикрылась
 
Новые собственники у тушек за последние два года таки появлялись.

угу. десятка полтора наберется. и после этого вы разводите "теории заговоров" в отношении АФЛ - ну КТО у него купит его 27 бортов?
 
VAR, вы один из сектанов с рашенплейн? не несите ерунды
я придерживаюсь более прагматичных взглядов

кстати, теперь догадываюсь, за что Вас там забанили

осталось всего две АК, которым в теории нужны 154е. КВМ и Заполярье. Всё
Массово Ту-154 не нужны никому, по 2-5 штук сгодятся тем, кто не приучен экономить керосин. Такая публика есть не только в Иране

Если не выставлять на продажу - понятно дело, что никто. А так несколько глядишь кто-нибудь и возьмет. "Теория заговора" состоит в том, что АФЛ и не пытается что-либо продавать. Та же Дельта свои L-1011 лет десять держала в пустыне и только потом, когда стало ясно, что шансов продать нет, пустила под нож. Оставшийся от "Авиалиний Украины" флот не резали очень долго и несколько машин за это время обрели новых хозяев. Так что политика АФЛ это не "теория заговора", а реальность
 
Мне всегда было интересно почему военные не интересуются М-ками. Все лучше чем Бэшки.