Реестр Ту-154

Ну нельзя однозначно сказать - не интересуются. У МО РФ есть три эмки - у ВМФ 85614,85616 и космический 85655.
Плюс две новых заказаны и строятся на Авиакоре.

Хотя с их налетом вопрос неэкономичности не имеет принципиального значения
 
Реклама
Массово Ту-154 не нужны никому, по 2-5 штук сгодятся тем, кто не приучен экономить керосин. Такая публика есть не только в Иране

ну тогда ответьте на простой вопрос - почему из почти 50 тушек S7 и юниона так почти ничего и не купили? вот прямо сейчас идут торги по красовским машинам - не купили ничего, вынуждены проводить повторные торги.
 
почему из почти 50 тушек S7 и юниона так почти ничего и не купили?
"Почти ничего" это полтора десятка машин
85611 КМВ
85615 Московия
85632 Колавиа
85635 иран
85848 Атлант
85690 Заполярье
85699 Московия
85725 Заполярье
----------------------
85672 Атлант
85682 Заполярье
85704 Заполярье
85708 Заполярье
85057 Заполярье
 
интересно, по каким причинам Московия в своё время брала именно эти два борта... неужели нельзя было остановить свой выбор на тех, у которых больший остаточный ресурс??? хотя, если их брали c расчётом полетать полгода-год за меньшую стоимость, то это ещё более-менее логично.
 
видимо, так оно и было...меньше остаток - меньше стоимость...

А известно, где они теперь стоят?
 
Фото этих бортов тоже особо не распространены. (архив ОКБ Туполева)
85067
85121
85257
 
Реклама
svv, 85075 в Экипаже снималась, одной из сцен в конце, можно оттуда скрин сделать.
 
Есть где то ! нужно у Отца спросить! Он на ней много летал... думаю что то есть!
 
В Толмачево минимум второй день стоит М-ка "Татарстана" 85799. Давно она у них?
 
avro,
очень давно. на пару с 85798 - это две м-ки, пришедшие к татарам после Ист Лайна
 
EP-TBA в августе вроде как по-прежнему был в Taban Air. RA 85819 скорее старый номер, который еще в 90-х на нем написали. Так как 85817 написано на 997, логично предположить, что 85819 - 999.
 
Реклама
ЮТэйровские 85806 и 85820 на дальних стоянках в Рощино (Тюмень) без двигателей...
 
Назад