Ну нельзя однозначно сказать - не интересуются. У МО РФ есть три эмки - у ВМФ 85614,85616 и космический 85655.
Плюс две новых заказаны и строятся на Авиакоре.
Хотя с их налетом вопрос неэкономичности не имеет принципиального значения
ну тогда ответьте на простой вопрос - почему из почти 50 тушек S7 и юниона так почти ничего и не купили? вот прямо сейчас идут торги по красовским машинам - не купили ничего, вынуждены проводить повторные торги.
интересно, по каким причинам Московия в своё время брала именно эти два борта... неужели нельзя было остановить свой выбор на тех, у которых больший остаточный ресурс??? хотя, если их брали c расчётом полетать полгода-год за меньшую стоимость, то это ещё более-менее логично.
EP-TBA в августе вроде как по-прежнему был в Taban Air. RA 85819 скорее старый номер, который еще в 90-х на нем написали. Так как 85817 написано на 997, логично предположить, что 85819 - 999.