stavalex, нет. На фото 997ая(серийник ошибочный, регистрация повторная), в Самаре была 1007ая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Методом исключения получается, что авария в Иране произошла с бортом RA-85786... Подтверждается?
Извините мужики!!!! А есть еще у кого нить фотки внуковских ТУшек???
очень буду ждать )Будет время 85296 выложу.
Зачем вы похоронили AirVia? Летает себе нормально,только на А-320Стрёмный взлёт болгарского Ту-154М в Дюссельдорфе 30 октября 2005 г. Самолёт был пустой, т.к. это был последний полёт авиакомпании Air VIA, но всё равно впчатляет.
http://www.youtube.com/watch?v=HJSTsBrnjes&feature=related
это Московия бывшие... у обеих ресурс выработан, вроде по движкам.736 и 743 машины стоят полностью белые на АРЗ во Внуково без двигателей
В связи с постепенным выводом самолета Ту-154 из эксплуатации по причине естественного устаревания парка самолетов и его низких эксплуатационных и экономических показателей доля рынка по достройке самолетов Ту-154 стремится к нулю. Потенциал развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. В настоящее время ведутся работы по строительству 3-х новых самолетов Ту-154 для нужд МО РФ, что соответствует сегодняшнему рыночному спросу на данный тип самолета. В производственном заделе имеются еще три фюзеляжа, пригодные для дальнейшей достройки, но вероятность реализации этих самолетов практически равна нулю. Окончание программы достройки самолетов Ту-154 планируется завершить в 2011 году. В качестве варианта дальнейшего использования имеющихся фюзеляжей, совместно с КБ «Туполев», можно рассматривать проект модернизации самолетов Ту-154М в грузовой вариант.