Реестр Ту-154

stavalex, нет. На фото 997ая(серийник ошибочный, регистрация повторная), в Самаре была 1007ая
 
Реклама
Минеральные воды - RA-85792 (cn 93A976)
 
Последнее редактирование:
Методом исключения получается, что авария в Иране произошла с бортом RA-85786... Подтверждается?
 
Извините мужики!!!!;) А есть еще у кого нить фотки внуковских ТУшек???
 
Кавминводыавиа - RA-85792 (cn 93A976)

Сегодня, будучи в аэропорту Минеральные воды, решил окончательно развеять сомнения относительно регистрационного номера "краснопёрого" Ту-154М, появившегося во флоте «Кавминводыавиа».

Оказалось, что мои самонадеянные выводы, сделанные ранее, относительно регистрационного номера оказались ошибочными.

Приношу свои извинения, информацию исправил, сегодняшнее фото прилагаю :)

Вот он - новый лайнер КМВавиа RA-85792 (cn 93A976)

0003ecyk
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стрёмный взлёт болгарского Ту-154М в Дюссельдорфе 30 октября 2005 г. Самолёт был пустой, т.к. это был последний полёт авиакомпании Air VIA, но всё равно впчатляет.
http://www.youtube.com/watch?v=HJSTsBrnjes&feature=related
Зачем вы похоронили AirVia? Летает себе нормально,только на А-320
 
В реестре russianplanes написано,что ra-85754,белая,стоявшая в ДМД с надписью Авиаэнерго,ушла в ЮТэйр.
Я где-то даже читал,что якобы будет базироваться в ЕКБ.
Подтвердите или опровергните пожалуйста информацию...
 
736 и 743 машины стоят полностью белые на АРЗ во Внуково без двигателей
 
Реклама
Из отчета Авиакора за 4 квартал 2009

В связи с постепенным выводом самолета Ту-154 из эксплуатации по причине естественного устаревания парка самолетов и его низких эксплуатационных и экономических показателей доля рынка по достройке самолетов Ту-154 стремится к нулю. Потенциал развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. В настоящее время ведутся работы по строительству 3-х новых самолетов Ту-154 для нужд МО РФ, что соответствует сегодняшнему рыночному спросу на данный тип самолета. В производственном заделе имеются еще три фюзеляжа, пригодные для дальнейшей достройки, но вероятность реализации этих самолетов практически равна нулю. Окончание программы достройки самолетов Ту-154 планируется завершить в 2011 году. В качестве варианта дальнейшего использования имеющихся фюзеляжей, совместно с КБ «Туполев», можно рассматривать проект модернизации самолетов Ту-154М в грузовой вариант.

Для МО 997, 998 и 999 или 1000. Еще остаются 1002 и 1017. Вроде, все совпадает.
 
Назад