Реестр Ту-154

31 марта 2010 г., Aviation Explorer – ООО «Вемина Авиапрестиж», участник Ассоциации компаний авиационных интерьеров, завершила очередной проект по переоборудованию пассажирской кабины Ту - 154. Работы по переоборудованию салона велись совместно с Самарским авиационным заводом «Авиакор». AEX.ru

Все новые конструкторские разработки согласованы и одобрены КБ им. Туполева. Салон пассажирского самолета Ту-154 был переоборудован в соответствии с современными требованиями деловой авиации. Инженеры-конструкторы, дизайнеры учли все предложения Заказчика. Салон разделен на самостоятельные зоны: VIP салон, рабочий кабинет главного пассажира, салоны 1-го и бизнес класса, места для сопровождающих лиц, 2 кухни, 2 туалета.

Общий дизайн внутреннего пространства самолета решен в деловом классическом стиле. Просторный салон, мягкие удобные кресла, полукруглые диваны, обтянутые высококачественной кожей, дерево ценных пород, эксклюзивная мебель. Необходимо отметить, все оборудование, мебель и элементы интерьера разработаны и изготовлены специалистами «Вемины».

В переоборудованном самолете пассажир может вести полноценную деловую деятельность. Если учесть, что пребывание человека на высоте 10 тысяч метров над землей – состояние неестественное, близкое к экстремальному, то основная задача конструкторов и дизайнеров состояла в том, чтобы обеспечить комфортные условия, позволяющие сохранить работоспособность и во время полета и после приземления. В «летающем офисе» широко применены высокие технологии. По желанию Заказчика самолет дополнительно оснащен спутниковой телефонной связью, позволяющей осуществлять телефонную связь с любыми географическими точками земного шара.

Виталий Романюк, Президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, Ген. Директор ООО «Вемина Авиапрестиж»:

«Любой заказчик VIP-интерьера хочет получить только самое лучшее. Это как раз то, что способна предложить компания «Вемина- Авиапрестиж». Благодаря комфортному салону, современному дизайну и передовым техническим решениям Ту-154 пополнил российский парк самолетов деловой авиации».
Есть предположения о номере машины?
 
Реклама
На сайтах ФАВТ и ГЦ ЕС ОРВД нашел информацию, что у АК "Континент" есть два Ту-154М.
А в материалах ответственного подразделения ФАВТ о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок за февраль-март 2010 г. указаны как Ту-154М, так и Ту-154Б.
Директор у них Лейченко Станислав Данилович (судя по справочнику АК от января), именно ему 29.03.07 была продана RA-85574.
Что известно о других Ту-154 этой АК?
 
Какой регистрационный был у борта с надписью "Советский Союз" и гербом нарисованным за кабиной? И есть ли у кого его фото нормального качества?
 
svv, их нсколько было. например нынешние оренбургские 603, 604. фотки я тут искал - ничего никто не показал
 
brab, нашел фото в книге "Записки шеф-пилота двух президентов", но там только нос и не виден регистрационный, да и качество не ахти
 
А что сейчас с двумя ютовскими Эмками в Тюмени? (806 и 820)
Встанут они на крыло после зимней консервации или нет?
 
На сайтах ФАВТ и ГЦ ЕС ОРВД нашел информацию, что у АК "Континент" есть два Ту-154М.
А в материалах ответственного подразделения ФАВТ о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок за февраль-март 2010 г. указаны как Ту-154М, так и Ту-154Б.
Директор у них Лейченко Станислав Данилович (судя по справочнику АК от января), именно ему 29.03.07 была продана RA-85574.
Что известно о других Ту-154 этой АК?
в СЭ тушка только одна - 85574, зато целых три Ил-76 - 78843, 76446, 76403

---------- Добавлено в 11:19 ----------

также в Минводы планируется некая реэкспортная эмка с бортовым 85155, ранее российских бортовых не носила
 
Реклама
А что сейчас с двумя ютовскими Эмками в Тюмени? (806 и 820)
Встанут они на крыло после зимней консервации или нет?

Так и стоят пока, рядом с двумя Бэхами, на дальних стоянках, зачехленные.
А Бэхи (557 и 550) потихоньку разбирают.
 
это бывшая 85666
перерегистрирована примерно в середине марта

ещё на данный момент в СЛО числятся следующие Туполя:
85019 (д.в. 14.04.2006), 85084 (д.в. 09.04.2009), 85629, 85631, 85659, 85843
85686 на заводе. Вероятно, получит аналогичный "блатной" бортовой, т.к. является резервной к первой
 
Последнее редактирование:
Реклама
85645 "закончилась" 31.08.2009. Там ещё и межремонтный ресурс на грани. Сейчас, вероятно, ждёт своей очереди на завод
 
Назад