Реестр Ту-154

"закончилась" - обычно про СЛГ говорят. Ресурс и календарь "выходят"
в этом случае истёк срок действия СЛГ

нормативно зафиксированные межремонтные ресурсы по часам (10000) и полётам (4000+150) вылетаны, но до границ индивидуального продления (соответственно, 18000 и 8000) ещё далеко
 
Последнее редактирование:
ну вот, ацкий сотона ушёл в историю...:confused2:
 
Извиняюсь за цифромыльное качество, но номер можно разобрать. RA 85574
 
http://aeroasia.ucoz.kz/load/14-1-0-72

1. NEW on MARKET! 1993 Tu-154M = RA-85789. Опознан по дате ПР (26.02.2006) и наработке на тот момент (13558-5389=8169ч)

2. 1991 Tu-154M VIP = RA-85712. На данный момент в СЭ а/к Аэро Рент.
 
у 85740 наработка СНЭ на 2008.07.01 - 4696ч, 1924 циклов (налетать 4 тысячи часов меньше чем за год для VIP Ту-154 - невозможно). Владельца она не меняла, и, учитывая, чья она, в ближайшее время не будет.
 
Последнее редактирование:
85740 рано утром 15.04 улетал из Толмачево. Чартером видимо.
 
Пока вроде старый. Но 85002 было бы красиво

З.Ы. Ил-96-е тоже можно было бы под такой манер, но, увы, 96002 занят пока
 
Последнее редактирование:
Пока вроде старый. Но 85002 было бы красиво

З.Ы. Ил-96-е тоже можно было бы под такой манер, но, увы, 96002 занят пока



Ну это уже совсем ПОНТЫ были бы...ещё бы и букавки сменили на LKH-......
(Letayu Kak Hochu-.....) :confused2::confused2: