Реестр Ту-154

неужели они настолько убитые, что их режут? машины выпуска конца 80-ых начала 90-ых?...
 
Реклама
неужели они настолько убитые, что их режут? машины выпуска конца 80-ых начала 90-ых?...
Более убитые, чем у ГТК Россия и Сибири, а и те имеют проблемы с тем, куда пристроить свою технику. Насколько понимаю, на более "свежие" машины, которые резать не будут, АФЛ сейчас ищет покупателей. Более убитые 668, 665 и 649 (налет ок. 40000 часов), судя по всему, будут порезаны следующими.
 
Парни подскажите, кто в курсе СССР-85556 в конце 80-тых был синехвостый или нет?
 
Скажу одно но! 1,5 года назад на сайте Рижского авиамузея СССР-85556 значился как синехвостый, а сейчас уже нет. И документальные данные подтверждают, что нет. Вот фото 1997 г., закрашен только флаг на киле.
 
Сегодня, 09 июля, около 12 часов дня 85633 убыл в минводы. его место на перроне занял 85635.
 
Блин, как это раздвоение взлёта посадки на разные полосы в ДМЕ всё портит...всё самое вкусное на вылет уходит с "неправильной" полосы...:ass1:
 
вы расскажите вот что. какой самый свежий выпущенный Ту-154? где служит? и сколько ему ещё часов отпущено, по регламенту? или есть ещё на стапелях незаконченные? а что, жигули же до сих пор выпускаются..
 
Парни подскажите, кто в курсе СССР-85556 в конце 80-тых был синехвостый или нет?


Не только в курсе я 85556 обслуживал в а/п Рига.Синехвостой не была,была стандартная окраска.
 
Реклама
Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.)

Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.) / Составитель К.А. Чернов. - Томск: Изд-во НТЛ, 2008. - 384 с.

304. ПРИКАЗ №294
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«О расследовании причины прерванного взлёта самолёта Ту-154 № 85130 в аэропорту Томск 14 сентября 1979 г.»
14 сентября 1979 г.
г. Томск
Для расследования причины прерванного взлёта самолёта Ту-154 №85130 Ленинградского авиапредприятия в аэропорту Томск 14.09.79 г. на основании РД ЗСУ ГА № 141050 от 14.09.79 г. назначить комиссию в составе:
Председатель комиссии: Волчек В.А. - главный инженер АТБ а/п Томск
Члены: Анисимов В.И. - командир АЭ 205 ЛО
Мельников A.M. - нач. участка «перрон» АТБ а/п Томск
Дмитриев П.В. - ст. инж. ОТК АТБ 1 Ленинградского ОАО
Титов Б.А. - представитель а/п Г-4427
И. о. командира Томского авиапредприятия Подпись И.П. Черных
ГАТО. Ф. Р-1815. Оп. 1. Д. 290. Л. 109. Подлинник. Машинопись.
[стр. 202]

379. ПРИКАЗ №276
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«О предпосылке авиационного происшествия с самолётом Ту-154 Томского ОАО в аэропорту Томск»
24 июня 1985 г.
г. Томск
7 мая 1985 года в 02 часа 45 минут в аэропорту Томск произвёл грубую посадку самолёт Ту-154 № 85504.
Экипаж в составе: КВС Микрюков В.Б., второй пилот Шевелкин Г.Н., штурман Юнеман А.А., бортинженер Битенко В.П. выполнял полёт по маршруту Домодедово - Томск. На борту находились 164 пассажира.
Заход на посадку в аэропорту Томск выполнялся по курсово-глиссадной системе в директорном режиме. Метеоусловия не препятствовали успешному выполнению полёта: направление ветра 180°, скорость 5 м/сек., ХОР, температура 0 град., давление 741 мм рт. ст., посадочный вес и центровка не выходили за установленные пределы. Расчётная скорость на глиссаде равнялась 265 км/час, фактическая к началу выравнивания составляла 260 км/час.
Стремясь произвести посадку точно по знакам приземления, КМС Микрюков В.Б. с высоты 10м начал уменьшать режим работы двигателей, что привело к уменьшению поступательной и увеличению вертикальной скоростей. Посадка проводилась вверх на уклон ВПП, что увеличивает фактическую вертикальную скорость примерно на 1 м/сек. КВС к пилотированию в рассматриваемых условиях подготовился неудовлетворительно, в результате чего произошла грубая посадка с перегрузкой 2,1 G.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Причины и обстоятельства предпосылки изучить с командно-лётным и лётным составом.
2. Обратить внимание командира АЭ тов. Гуляева A.M. на качество подготовки командиров воздушных судов при вводе в строй.
3. КВС Микрюкову В.Б. предоставить дополнительную тренировку на тренажёре КТС Ту-154, после чего провести проверку техники пилотирования в рейсовых условиях.
4. Приказ объявить командно-лётному, лётному составу авиапредприятия.
И. о. командира Томского авиапредприятия Подпись Ю.А. Прокопьев
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 350. Л. 11. Подлинник. Машинопись.
[стр. 246]

485. ПРИКАЗ №71
по Томскому авиапредприятию
«О мерах по предупреждению повреждений двигателей на самолётах Ту-154»
24 июня 1996 г.
г. Томск
В связи с выводом из строя двух двигателей на самолётах Ту-154 из-за попадания посторонних предметов в газовоздушный тракт, в результате чего простаивают 2 самолёта (85421,85763) и возникла угроза срыва летних перевозок
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальнику аэродромной службы Михееву И.В. обеспечить перед каждым вылетом и посадкой самолётов Ту-154 проверку и очистку ВПП, зон предполагаемого руления и стоянки самолёта. Перед вылетом особое внимание уделять участку ВПП протяжённостью 100м от торца ВПП (зона, где двигатели выводятся на взлётный режим) и точке выпуска двигателей самолётов.
2. В связи с малыми радиусами разворота разметки перрона запретить установку самолётов Ту-154 на стоянки 1,2,3,4, если при установке требуется разворот самолёта на 130 градусов.
3. При вылете самолётов Ту-154 запуск двигателей производить только на точке запуска.
4. Начальнику ПДСП Мельникову A.M. обеспечить взаимодействие служб при встрече и выпуске самолётов Ту-154, при необходимости внести изменения в технологический график подготовки к вылету самолётов Ту-154.
5. Заместителю командира Томского ГАП по ОЛР Богатырёву А.Ю. внести необходимые поправки в ИПП аэропорта Томск.
6. Приказ довести до личного состава 4 ЛО, ATE, ПДСП, ССТ аэродромной службы под роспись.
Врио генерального директора -
Командира госавиапредприятия Подпись Н.И. Дурнев
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 478. Л. 92. Подлинник. Компьютерный набор.
[стр. 306]
 
85763 стоял на земле года три, пока его "Сибирь" себе во флот не взяла году в 1999м.

Микрюков Виктор Борисович и сейчас работает в S7 (новосибирец).
 
Парни подскажите, кто в курсе СССР-85556 в конце 80-тых был синехвостый или нет?


Не только в курсе я 85556 обслуживал в а/п Рига.Синехвостой не была,была стандартная окраска.

Пасиб тебе добрый человек, значит в Риге был только один синехвостый 85558?
 
Пасиб тебе добрый человек, значит в Риге был только один синехвостый 85558?

В Риге были 85133 85515 85516 85524 85539 85546 85556 85558 эти машины были приписаны к Латвийскому управлению и были окрашены в стандартную окраску.На сайте Рижского музея я тоже читал о синей полосе на хвостовой части.Я бы точно помнил бы .Но не было ни каких полос.Они и без полос красивые были.Нам только хлопот 85133 доставляла на ней была нестандартная компоновка кресел и с меньшим числом,девчонки все время жаловались на кухню неудобную.133 пришла из 235 ЛО.
 
А Вы уважаемый Юрий в каком периоде в Риге работали?
 
А Вы уважаемый Юрий в каком периоде в Риге работали?

В а/п Рига работал со дня открытия в 1974 году до 1990 года.Не помню в такой окраске 558.Может когда перешла в другое управление так покрасили.Мой друг вместе в оперативке на перроне работали тоже не помнит с синей полосой.
 
Странно всё это, фотодокументы подтверждают, что 85558 был синехвостый. Я будучи малышом в конце 80-тых годов летел синехвостым Ту-154 из Архангельска в Киев. Но в тот период в Архангельске не было 154-ых, и рейсы выполняли машины ЛатУГА. И получается, что это был именно 85558, изображенный выше. А вот те машины которые получил Архангельск никогда не имели расцветки машины лидера!
 
Реклама
Назад