Реестр Ту-154

Спасибо Aleck! Но я тогда совсем ничего не понимаю. Ну а как тогда с 85556, значит Юрий прав до 90 года все 154 имели обычную ливрею. И каким же самолётом я тогда летел, кажись было это в 1989 г.
 
На 85635 повесили двигатели. отгоняют - ив путь.
С поля вытащили 85624.
 
Я в июне 1987-го года был в Риге и пару раз летал оттуда. На перроне наблюдал один Ту-134Б и один Ту-154Б в синехвостой ливрее. Номер 154Б не помню. Что до собственно, подобной окраски, то впервые она наблюдалась в 1986 году. Фото синехвостого 85248, которое я сюда выкладывал, датируется 15 сентября 1987 года.
 
В Аабакане продолжают стоять минимум две Бэшки, номера не знаю.
 
В ДМД, с поля на "Сибиревские" стоянки выкатили 85624 и 85635. На 85635 уже навешаны двигатели, видимо как и все предыдущие, эти машины подымают. Получется в ДМД на траве остались только 85612 и 85688?
 
А цель этого глобального сибирского перемещения известна?
 
На 85624, тоже моторы уже навесили.
По некоторым слухам: А цель одна, Сибирь купила завод в Мин. Водах и перегоняет туда машины, что бы не платить за их стоянку в ДМД. Ну и может поднять какие нить, если будет на них спрос.
 
на ВАРЗе

85099 вся белая с крупным лейблом Continent

так же стоит белая Мка с лейблом Aerorent
 
Vala, а 85099, это старая Б-шка или какая то переименованная М-ка?
 
переименованная М-ка

это какая то из М-ок Московии с новым номером насколько я знаю

там было 3 Мки белые, раньше стояли вообще без регистрации, сейчас вот нарисовали на две, на "аэрорент" тоже номер есть, но я не увидел какой
 
85649 - на разделочной.
85665 готовят туда же.
Осталось всего 3 машины - 85135, 85735, 85765....
 
Дальнейшее изучение сайта Росимущества дало следующие сведения по Ту-154 RF-85565 в/ч 3553 МВД России (Чкаловский)
Формуляр самолета выдан 08.12.1982, свидетельство о государственной регистрации воздушного судна РВС №01461 выдано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС 17.05.2006