Реестр Ту-154

Реклама
Интересно было какая у него сейчас ливрея. А за фотку спасибо!


---------- Добавлено в 23:53 ----------


Могли бы синее пятно закрасить....
 
Многострадальный RA-85057, судя по всему, выводится из флота ЮТэйра в связи с окончанием периода работы в качестве "Анживозки".

Тендер от 22.08.2013:

Оказание услуг по обеспечению сохранности воздушного судна (самолета) ТУ-154М, заводской номер 07А1001, бортовой номер RA-85057, составляющего имущество казны Самарской области, находящегося по адресу: г.о. Самара, ул. Земеца, 32, для государственного бюджетного учреждения Самарской области «Региональный центр недвижимости»

Областное правительство объявило аукцион по выбору компании, которая до конца года согласится законсервировать и содержать принадлежащий области самолет Ту-154. Заказчик - «Региональный центр недвижимости» - собирается выделить на это 4 млн рублей, сообщает ТРК "Терра".

Самолет Ту-154М (бортовой номер 85057) правительство Самарской области купило в 2007 г. за 320 млн рублей у самарского завода «Авиакор» для тогдашнего губернатора Константина Титова. После ухода Титова с поста губернатора в августе 2007 г. самолетом никто не пользовался, и в ноябре 2007 г. борт арендовала авиакомпания «Самара». На самолете летали футболисты самарских «Крыльев Советов», футбольная сборная России (на «Евро-2008»), также перевозили благодатный огонь из Иерусалима (в самарские храмы к Пасхе).

В 2008 г. правительство области выставило самолет на продажу с начальной ценой в 509,9 млн рублей, но покупателя не нашлось. Тогда "Борт №1" сдали в аренду авиакомпании «Заполярье», которая находилась тогда в состоянии банкротства. В итоге к концу 2010 г. авиакомпания задолжала Самарской области более 6,2 млн руб. арендной платы. В июле 2010 г. Арбитражный суд Красноярского края обязал «Заполярье» погасить долги перед Минимуществом Самарской области. Однако информации о том, что требуемая сумма была выплачена, нет.

В апреле 2011 г. Ту-154 был сдан в аренду на два года «Авиалиниям Дагестана». Тогда компания сообщала, что арендовала борт специально для ФК «Анжи». По условиям подписанного договора, арендатор должен платить самарскому облправительству по 1,125 млн рублей в месяц. То есть за два года «Анжи» должен был перечислить в областной бюджет 27 млн рублей. Также, по контракту «Анжи» должен был гарантировать не менее 25 часов налета в месяц.
http://samara.ru/read/54385

И фиг ещё самарская администрация найдёт на него такого же щедрого арендатора. Пока, как видно, борт на хранении на Авиакоре.
 
Последнее редактирование:
То-то я думал, чего это он в Безымянку улетел, на ремонт что-ли... теперь всё ясно.
 
85827 стоит без киля, стабилизатора и ОЧК. Грустное зрелище, скоро, наверное, в последний путь :eek:
 
Реклама
Бывший тренажер в Толмачево 85451 этим летом распилен. Вместо него поставлен 85615.
 
85019
Какие-то крутые ФСБшники были пролетом из Астаны на Москву...

45a104c1f189.jpg
 
На авиару пишут,что это до сих пор можно наблюдать в ДМД. Правда? Дагестанский борт.
 
Какую-то военную Бэху перенумеровали (фото с Авсима, Кольцово)
i
 
Последнее редактирование:
На авиару пишут,что это до сих пор можно наблюдать в ДМД. Правда? Дагестанский борт.
Да.На фото видны две машины на дороге. В это место (http://maps.yandex.ru/-/CVbJjUKZ) приезжают любители понаблюдать посадки на ВПП 14L. Оттуда тоже видны останки этого борта.
 
Реклама
Ту-154, В-4003 из состава 34-й тад ВВС НОАК - "разделка" на авиабазе Наньюань (примерно конец мая - начало июня 2013 г.) - или в музей ВВС или на металлолом...



 
Назад