Борт RA-85684 Ижма
Ему и бы и на самом деле присвоить такое имя!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борт RA-85684 Ижма
Автор фото (авиатехник в Новокузнецке) мне ответил так: Со слов руководителя бригады по покраске,больше заказов на перекраску Алроса не представляла.Получается,что он всего один такой будет.85757 тоже красить будут?
Алексей Коваль, Алроса этого не хочет делать, похоже. Раз и после перекраски не присвоили. Но в народе такое имя у него уже точно существует
Разглядывая на фотографиях поверхность самолета в 2010 году и позже, предположу, что лакокрасочное покрытие с тех времен не обновлялось, сильно облезло и выцвело. Поэтому, в рамках подготовки к ОЗП решили полностью обновить ЛКП. Заодно и привести в соответствие с актуальными корпоративными цветами. Даже если и полетать самолету осталось год-два.Очень удивительно то, что Ту-154, которым якобы приходит конец эксплуатации в гражданской авиации решено было перекрасить.
Ссылка на торги"Авиалинии Кубани" реализовали часть выставленного на торги имущества
так 85123 2006 года выпуска. А в чем проблема поставить, а потом заключить новый договор на переделку салона и КВР?Сомнительно. Им нужен не ранее 1991 года выпуска. Учитывая срок поставки до конца года с ВИП-салоном и в состоянии лётной годности, нереально
В принципе не проблема. С аэрофлотовским 85135 так и поступили. Но нынче иная ситуация - "тендер" сделан под конкретный борт. Компоновка салона совпадает полностью. Нереальный срок поставки для желающих дооборудовать свой борт, пусть и более свежий. Раз уж указали 91 год, то нужно искать только среди машин этого года выпуска.так 85123 2006 года выпуска. А в чем проблема поставить, а потом заключить новый договор на переделку салона и КВР?
Вот именно на эти работы и дан месяц на "исполнение" контрактаС готовыми салонами на память приходят только 85782 и 85712, но их обоих нужно продлевать в любом случае