Реестр Ту-154

Алексей Коваль, Алроса этого не хочет делать, похоже. Раз и после перекраски не присвоили. Но в народе такое имя у него уже точно существует
 
85757 тоже красить будут?
Автор фото (авиатехник в Новокузнецке) мне ответил так: Со слов руководителя бригады по покраске,больше заказов на перекраску Алроса не представляла.Получается,что он всего один такой будет.
 
Разглядывая на фотографиях поверхность самолета в 2010 году и позже, предположу, что лакокрасочное покрытие с тех времен не обновлялось, сильно облезло и выцвело. Поэтому, в рамках подготовки к ОЗП решили полностью обновить ЛКП. Заодно и привести в соответствие с актуальными корпоративными цветами. Даже если и полетать самолету осталось год-два.
 
Реакции: avro
Июль 1993 г., аэропорт Сухуми/Бабушера, борт 85188, ротация подразделений ВВ Грузии из Абхазии в Грузию во время грузино-абхазского конфликта
 
Т.к. в новостях про а/к не нашел, то спрошу тут. Кто-нибудь в курсе, что это случилось и куда "Космос" начал гонять свои Ту5?
 
В смысле? Он там был один, по чартерам работал.
 
Да, в Космосе один 154-й. RA-85712. Точно известно, что неделю назад борт летал из Москвы в Благовещенск (без посадок).
 
"Авиалинии Кубани" реализовали часть выставленного на торги имущества

ОАО "Авиакор-авиационный завод" (Самара) одним лотом приобрело планер Ту-154М (RA-85123) и четыре авиационных двигателя, находящихся в аэропорту "Емельяново". Кроме того, компания купила винтовые механизмы, аэродромный источник питания, спойлер, буксировочное водило, дефектоскоп, 16 привод-генераторов, два авиагоризонта, находящиеся в аэропорту Краснодара. Цена предложения составила – 4,084 млн рублей при начальной цене 20,37 млн рублей.

Физлицо Руслан Каримов стал единственным участником и победителем торгов по второму и третьему лотам, купив планер Ту-154М (RA-85795), находящийся в аэропорту "Внуково", и шесть самолетов Як-42, двигатели, водила, аварийные подъемники и другое имущество. Общая цена предложения по двум лотам составила 2,641 млн рублей при начальной стоимости 6,737 млн рублей.

Источник и подробнее по ссылке https://www.yuga.ru/news/384313/
 
Последнее редактирование:
85123 случайно не для МВД планируется? Было ли у полицаев условие по дате выпуска планера?
 
Сомнительно. Им нужен не ранее 1991 года выпуска. Учитывая срок поставки до конца года с ВИП-салоном и в состоянии лётной годности, нереально
 
так 85123 2006 года выпуска. А в чем проблема поставить, а потом заключить новый договор на переделку салона и КВР?
 
С готовыми салонами на память приходят только 85782 и 85712, но их обоих нужно продлевать в любом случае
 
В принципе не проблема. С аэрофлотовским 85135 так и поступили. Но нынче иная ситуация - "тендер" сделан под конкретный борт. Компоновка салона совпадает полностью. Нереальный срок поставки для желающих дооборудовать свой борт, пусть и более свежий. Раз уж указали 91 год, то нужно искать только среди машин этого года выпуска.
Вот именно на эти работы и дан месяц на "исполнение" контракта