Реестр Ту-154

Мавр, абсолютно легально. Вся информация о продаже имущества должников на сайте bankrupt.fedresurs.ru. Выше приводил ссылку конкретно на эти торги
 
Мавр, абсолютно легально. Вся информация о продаже имущества должников на сайте bankrupt.fedresurs.ru. Выше приводил ссылку конкретно на эти торги

Я вот просто не понимаю как проводят такие торги по Ту-154 с такими ценами, сейчас автомобилей-то по такой цене не найдёшь наверное... Да и вообще, это как то уже на постоянной основе стало продавать самолёт по цене от ста до пятисот тысяч рублей...
 
Понемногу разбираю архивы, приобретенные на Ибэе. Сканирование и обработка - мои.

Ту-154М | ??.??.1995 | TC-RAD | Holiday


Ту-154М | ??.??.199? | OK-VCP | Правительство Чехии


Ту-154М | 20.09.1991 | SP-LCD | LOT


Ту-154Б-2 | ??.??.1994 | EK-85536 | Армянские Авиалинии | Амстердам - Схипхол
 
А возможно установить номер и судьбу бортов Ту-154Б, которые работали в августе 1981 года,на маршруте Уфа-Симферополь-Уфа?
На одном из них числа 14-15 августа при погрузке задели крыло, взамен пришел борт из Тбилиси, и на нем ушли в Симферополь, на нем же и вернулись обратно 31.08.1981 г.
P.s. Это были мои первые ночные полеты за штурвалом, на месте КВС, в возрасте 11 лет....естественно взлетал то сам КВС.
 
Уфа в ту пору летала на курумоченских Ту-154 по кооперации. Соответственно, на этом рейсе мог быть любой из двадцати куйбышевских "полтинников".
 
Понятно теперь почему в 80-е у нас в Башнефти работали вертушки Ми-8 Куйбышевского отряда.
 
Не, Ми-8 это совсем другая история. Курумоченскими в Уфе были только Ту-124 до 1972 года и Ту-154 до 1987 года.
 
А как посмотреть реестр этих 20-ти машин?
 
Борт. номер Зав. Номер Дата регистрации Дата передачи/списания
85018 71А-018 19.05.1976 1985
85019 71А-019 18.09.1975 21.03.1984
Б 85034 72А-034 25.06.1975 10.08.1994
85042 73А-042 23.10.1975 02.01.1994
А 85080 74А-080 05.11.1974 1990
А 85089 74А-089 03.01.1975 18.08.1994
Б 85228 77А-228 02.09.1977 1992
Б-1 85233 77А-233 26.09.1977 15.02.1994
Б-1 85253 77А-253 17.11.1978 1992
Б-1 85263 78А-263 01.04.1978 1992
Б-1 85264 78А-264 10.12.1978 11.10.2000
Б-1 85265 78А-265 18.10.1978 1985
Б-1 85267 78А-267 07.04.1978 05.03.2007
Б-1 85275 78А-275 30.09.1979 1985
Б-1 85283 78А-283 09.04.1981 1985
Б-2 85347 79А-347 28.09.1979 19.10.1985
Б-2 85404 80А-404 01.04.1980 1985
Б-2 85475 81А-475 18.03.1981 1985
Б-2 85500 81А-500 26.08.1981 21.04.2010
Б-2 85506 81А-506 01.10.1981 07.03.1989
 
Aleck, а можете подсказать какие борта были во Внуково в период с 1981-го по 1983-й или где посмотреть можно?
 
какие борта были во Внуково в период с 1981-го по 1983-й
Я их наизусть помню, так как почти на всех летал. А на каких не летал - встречал с них гостей.
85007, 017, 025, 028, 031, 033, 039, 044, 056, 057, 059, 069, 098, 099, 101, 122, 140, 142, 154, 156, 182, 189, 190, 234, 295, 297, 299, 301, 302, 304, 318, 356, 361, 419, 433, 465, 466, 528.
 
Вот как на данный момент выглядит Ту-154М №85848, вернее, передняя часть его фюзеляжа, помещенная в новый детский развлекательный центр "Кидзания" в ТРЦ "Авиапарк", открытие которого планируется 28 января. В пилотской кабине будут "учить" детей управлению самолетом с выдачей "лицензии пилота".

 
Главное чтобы новые хозяева ТЦ не утилизировали сей экспонат.
Да не, его не для того покупали, чтобы сразу утилизировать. Он будет им деньги зарабатывать. Самолет - часть игрового комплекса. Пускать туда будут только детей. Пилотская кабина полностью сохранена. Сотрудники центра будут показывать детям основы управления самолетом.
 
Внутри был мой сын, по его словам, "кресел пять осталось", про все остальное он понятия не имеет, что это и где это. Как я уже говорил, скоро это заведение откроется, в сети, следовательно, фото изнутри будут появляться.
 
Последнее редактирование: