Реестр Ту-154

Просто СУПЕРвопросы!!! :cry:
Gayana Airways и Centrafrica Airlines - это что есть ?
Это есть авиакомпании :mad: :mad:
А еще по Ариане (Бахтар-он же) Афганской М ке вопрос чей то видел но не видел мнений.
Aeroliebre, у Вас не получается излагать свои мысли так, чтоб и другие их понимали? (я вот не смог) :mad: :mad:
 
Реклама
Сожалею, по поводу моей невнятности.
Я бы хотел выяснить следующее:
На сайте Ailiners.net однаждны я видел фотографии Ту154М упомянутых 3-х авиакомпаний. Мои скромные познания не позволили мне установить национальную принадлежность этих бортов. О таких авиакоманиях ранее не слышал.
Кроме того интересна история собственно этих бортов дата производства и история эксплуатации. Эксплуатируются ли сегодня если да то какими перевозчиками и под какой регистрацией.
Спасибо.
 
Aeroliebre, могу ответить что-то только по "Ариане" (Бахтар - это не "он же", а другая компания) - тамошняя Ту-154М использовалась на международных рейсах (в т.ч. в Шереметьево) вплоть до 93-94 года после чего из Арианы пропала (то ли разбомбили ее в Кабуле, то ли продали кому-то после падения последнего просоветского/пророссийского правительства).
Чуть позже напишу подробней.
Что касается остальных - давайте регистрации (буквенно-цифровой код) - попробуем разобраться
 
Что касается Афганской Тушки:
Ее регистрация YA-TPK, бело- синяя окраска , при чем с одного борта написано Ариана с другой Бахтар из чего делаю вывод что одно и тоже.

Про Gayana: наблюдалась в Майами, могу сообщить следующее YR-TPK это Таром но другая машина той же компании Ту 154М носит регистрацию 8R-GGA серийный номер 85А719. Можно ли в последнем случае установить и принадлежность борта и "национальность" перевозчика.
С ув.
 
Aeroliebre, а Гайяна использовада для полетов румынские Ту5М (от ТАРОМа)
 
Aeroliebre, значит, так - припадание к "нашему всему" :) (SAT) дало след информацию:
#747 YA-TAP del to Bakhtar 87 to Ariana 88, dam by rocket :confused: ;) on approach Kabul 29-05-92, dbr 01-08-92 by shelling
#748 YA-TAR del to Bakhtar 87 to Ariana 88, l/n 97, 98 to Caspian airlines as EP-CPG

так что оказалось, что их даже две было (удивился!) и с первой я все правильно рассказал :)

YR-TPK - да, Guyana (так правильно!) Airways действительно брала в лизинг эту машину у Тарома в начале 85 года и даже перекрасила в свою полную окраску

8R-GGA d/d 03.86, to Cubana 12.88 as CU-T1276, to Omskavia 12.95 as RA-85818 (вообще-то Вы сами могли все это посмотреть - пусть без дат - поскольку вот тут все написано)

Aeroliebre, Aleck,
85192 - азербайджанская, списана после 97 года, а уральская, которую вы имели в виду - 85193
самая старая (видимо) - корейская Р-553

Aleck, 85055 была в ЛИИ (а не в ВВС), закончила свой век в 92, разрезали после 99
из близких по номеру ВВС-ных: 85052 выведена из экспл 98
85050 - передана узбекам ВВС (!) в 93 (!!!), еще летала в 96
 
Спасибо! А что касается самых свежих бортов. ? Это 85844 2001 года или Авиакор выкатывал еще более новые борты?
С ув.
 
Aeroliebre, не знаю, вроде последний (у меня SAT-2000, последний я так пока и не получил), но на Авиакоре (как и везде) еще несколько неоконченных машин наверняка стоят...
 
Реклама
sss, Я вспомнил, что это 193, а не 192 только вечером. А ведь сам на ней летал! :oops:
За 055 спасибо!
 
Что за белый туполь стоит в районе МГТУГА в Шереме, рядом с 737 УНа? На перроне? Неопознанная окраска...
 
Уже месяц в КПА стоит 85631 Россия после грубой посадки (около 3g), одна основная стойка шасси не встает на замок при уборке, ждут разрешения на перегонку с выпущенным шасси.
 
Игорян, сообщите плз, если известно что за рейс (с грубой посадкой), причины, подробности, оргвыводы?...
 
Реклама
Назад