Ответ неверный. Первые Ту-154М ВПО были на 176 и 180 мест и использовались совсем на других направлениях: в Анапу, Краснодар, Ставрополь, Грозный, Махачкалу, Шевченко. 164-местные Ту-154М, пришедшие позже, тоже работали совсем по другим направлениям: в Улан-Удэ, Надым, Новый Уренгой, Кемерово, Томск, Братск, Самарканд. Вы правильно попали только в один город: в Кемерово.
Ставрополь, Шевченко (ныне Актау) совершенно точно обслуживались ВПО - как Б, так и М. О чем я и написал.
Москва-Норильск обслуживался ВПО наряду с Ил-86 ВПО в зависимости от загрузки. Певек - Ту-154М ВПО 100%.
Мирный, Полярный - одно время летали внуковские рейсами через Норильск, а в какое-то время красноярские рейсами Мирный (Полярный)-Красноярск-Москва.
А вот насчет Улан-Удэ я как раз не уверен, что это было ВПО, ибо в 80-е годы я не припомню рейсов М-Улан-Удэ из Внуково, только из Домодедово с посадками в Свердловске или Омске. Соответственно летали скорей всего уральские или омские.
В Братск, одно время, тоже летали свердловские рейсами ДМД-Свердловск-Братск. Хотя может быть при появлении М-ок появились и прямые из Москвы, которые обслуживало ВПО.
А в Читу вообще исторически еще с 80-х летали свердловские сначала на Ту-154 рейсом 93 ДМД-Свердловск-Чита. Потом в 90-х на участок ДМД-Свердловск этого рейса часто ставили Ил-86, а от Свердловска до Читы Ту-154. Это потому, что в Чите своих самолетов не было, Ил-62 Чита не принимала, а Ту-154М (внуковские) с полной загрузкой от Москвы до Читы не доходили, максимум до Улан-Удэ.
Этот рейс в исполнении Уральских Авиалиний под тем же номером 93 жив до сих пор, только выполняется уже без посадки в ЕКБ напрямую от Москвы до Читы на А-319, потому что А-320 на это расстояние уже не может брать полную коммерческую загрузку до Читы (прямо как Ту-154М).