Aeroliebre, значит, так - припадание к "нашему всему"
(SAT) дало след информацию:
#747 YA-TAP del to Bakhtar 87 to Ariana 88, dam by rocket
on approach Kabul 29-05-92, dbr 01-08-92 by shelling
#748 YA-TAR del to Bakhtar 87 to Ariana 88, l/n 97, 98 to Caspian airlines as EP-CPG
так что оказалось, что их даже две было (удивился!) и с первой я все правильно рассказал
YR-TPK - да, Guyana (
так правильно!) Airways действительно брала в лизинг эту машину у Тарома в начале 85 года и даже перекрасила в свою полную окраску
8R-GGA d/d 03.86, to Cubana 12.88 as CU-T1276, to Omskavia 12.95 as RA-85818 (вообще-то Вы сами могли все это посмотреть - пусть без дат - поскольку вот тут все написано)
Aeroliebre,
Aleck,
85192 - азербайджанская, списана после 97 года, а уральская, которую вы имели в виду - 8519
3
самая старая (видимо) - корейская Р-553
Aleck, 85055 была в ЛИИ (а не в ВВС), закончила свой век в 92, разрезали после 99
из близких по номеру ВВС-ных: 85052 выведена из экспл 98
85050 - передана узбекам ВВС (!) в 93 (!!!), еще летала в 96