Реестр Ту-154

alpet, написано авиакомпания САМАРА
 
Сегодня обратил внимание, что на пулковских отшибах стоят засыпанные снегом и уже минимум с декабря не используемые оставшиеся 5 пулковских Ту-154Б-2 (85530, 85542, 85552, 85553, 85579).... Вроде у них ещё ресурс не выработан.... Интересно, их только на зиму вывели из флота? Или на совсем....
 
Хорошей погоды всем.
Други, нужна информация по 85049.
Слышал, что в 90х гг сей агрегат летал в ВВС со звёздами и бн 32красн
Есть ли у кого его фото в это время?
Спасибо.
 
GAV, единственное, что у меня есть, это то:

73A049
SU-AXC Tu-154 Egypt Air d/d 04dec73 named 'Hatshebsut'
CCCP-85049 Tu-154 Aeroflot titles returned 19mar75 f/n Ckl 27may97 operational; canx but date unknown; reported b/u 1999

Про военный бортовой №, к сожалению, не знаю. Но по всей вероятности, это был военный самолет.

Проблема в том, что CCCP-85049 был замечен как таковой в Чкаловском 27 мая 1997 г., а "32" красный был замечен 27 июля 1997 г., но еще на фотографии с ноября 1996 г. К сожалению, этой фотографии у меня нет.

Хорошей погоды всем.
Дождь идет...
 
Micro спасибо.
После возврата в 1975г борт получил СССР-85049, а потом "32 красный"
и летал в НИИ ВВС,Ахтубинске .
источник - журнал "Авиация"2/"001г Д.Комиссаров "Возвращёнка".
Но там НЕТ фото.
Ещё вопрос.
Космонавт Леонов вспоминал "Ту 154 с огромными илюминаторами из кварца"
и ЛЛ-154 для отработки программы "Буран" с усиленным хвостом и постом
управления вместо штатного ПРАВОГО места пилота.
Есть ли по этим самолётам инфа (ФОТО, нужно ФОТО)
Спасибо.
 
GAV, это был 85083.
Micro, а нет ли данных по 85050. Ведь эта машина с такой же "судьбой" как и 049? У меня есть сомнения по поводу того, что "32" это 049. Возможно это 050. По моим записям 049 имел бортовой "31" красный.
 
а нет ли данных по 85050
Есть:
73A050
SU-AXD Tu-154 Egypt Air d/d 15dec73 named 'Ti'
CCCP-85050 Tu-154 Soviet AF/AFL c/s ret 19mar75 rgd 19oct78 f/n Spr 15nov78; f/n Spr 28feb92 as Tu-154B; canx 08nov89
85050 Tu-154B Uzbek. AF/UZB c/s photo 93/94
UK-85050 Tu-154B Uzbek. AF/UZB c/s CGN 09jun96 prefix painted in error as HK-, photo proof; canx but date unknown; l/n Tashkent-Tuzel 24may04 with 'Air Force' on the tail; still in JP-05

У меня есть сомнения по поводу того, что "32" это 049.
Да у меня тоже...
К сожалению, у меня никакой информации ни про "31", ни про "32" нет.

Был еще CCCP-85108, вроде такой же.
 
85050 до сих пор стоит на вооружении у ВВС Узбекистана, базируется в аэропоту Ташкент-Восточный (Тузель) / UTTP
 
а вот у кого есть сведения по 85433? Стояла до года до 2000 где-то в аэропорту Ташкент, в советской аэрофлотовской раскраске, по слухам учавствовала в афганской компании в качестве летающего госпиталя даже с рентгеновской установкой на борту...
 
а вот у кого есть сведения по 85433?
Это всё, что у меня есть:

80A433
CCCP-85433 Tu-154B2 AFL/Moscow rgd 22aug80 f/n DME 08apr81; converted to, see next line
CCCP-85433 Tu-154TS AFL/Uzbekistan trf 08sep86 l/n TAS apr98 used for spares; canx but date unknown
 
Marcus, видел я этот самоль, был в нем. Действительно санитарный. Носилки вместо кресел. Ренген установки не видел, но это не значит, что ее не было. Мог не обратить внимания. Базировалась в Ташкенте, возила раненных в Москву, которых доставляли с Афгана. Где-то слышал название Ту-154ТС - транспортно-санитарный.

Micro, я больше склонен к тому, что 049 - это "31". Видел я ее в 91году на ВАРЗе. Подумал - уж не ошибаюсь ли я.
 
мда уж... действительно ОЧЕВИДНО... Большим креативом персы не отличились при перекраске самолёта.....
 
Омскавиа по цветам вполне Иранская компания

Красный и зеленый.
 
Может быть я что-то пропустил, но был удивлен, что RA-85794 (cn 93A-978), которую якуты в Финляндии до полосы посадили, снова летает:


У кого-нибудь есть подробности на тему ее ремонта — как перегоняли, перегоняли ли и т.п.? И когда все это происходило?
 
Вчера вечером в ОВБ 85802 Х8 стояла вся закрытая. Это у них слоты такие, что можно отстой в промпорту делать?
 
avro, наверное дома стоянок не хватает, так часто летают
Но по прилету, ушла на Ташкент.