Реестр Ту-154

avro сказал(а):
Так так, а куда ему летать?

а) как резерв 735; б) на чартерах (коих они понабрали очень немало этим летом, и далеко не всем направлениям Ил-86 уместен); в) на Юг.

Вот серьезная компания, как только самолет берут - сразу красят в свою ливрею. Жалко Ил-86 не покрасили, хотя еще не вечер ;).

Пулковец, avro,
Знаете, ребята, я искренне не понимаю стенаний по поводу распила очередных гниющих рыдванов, занимающих стоянки на перроне и пугающие своим видом простых пассажиров. В чем тут дело, чего жалеть то?
 
Реклама
Mark, тут не объяснишь. В самолете тоже что-то есть. Когда его пилят, он умирает.
 
вопрос, а чьи экипажи работали на Мках в Авиалиниях Кубани? Свои переучивались или наёмники были?
 
Micro, в 2006 были произведены ведь только две машины и одна 'произведена' из Китая. Так как отказ ФСБ в пользу АвиаПрада маловероятен, то по сообщению самого АвиаПрада они получили и 85123
 
во внуково потащили тушку в металле, наверное, на облёт. на чехлах двигателей номер 85069
 
кто нибудь может огласить список тушек, которые получили Юты от Авиатехнологии в последнее время?

сенкс
 
Реклама
Сергей_Б, Авиализинг в пресс-релизе говорит о 6ти поставленных и что седьмой на подходе. Вам известно, что за машины 6 и 7?
 
85795 сегодня засветился в Домодедке. Видел его на 4 стоянке. Наверное, собирался рейсом АЛ-3 улетать.
 
Насчет Авиализинга: 6-я и 7-я машины 85056
85069
А до этого были еще пять: 85788, 85789, 85013, 85016, 85018
 
Эх... Отлетался "гусик" 85123. А такая красивая машина была. Всегда глаз радовала. Не то что "подсолнух" с дурацим чёрным номер.
 
Реклама
Назад