Реестр Ту-154

на АвиаПорт.ру висит объявление о том, что ВладАвиа продает 85562, 85849 и 85596
 
Сегодня в ОВБ 85588, экс-Владавиа, покрашенный в Колавиа (лого К на хвосте и надпись на спине, линии - владиковские). Стоит на форме у нас в ангаре.
 
на ВАРЗ

86A727 отремонтирован, облетан, красится.
что-то всё никак в Манас правое ОЧК не отвозится.
скоро может быть придет в частичный "изделие" из Домодедово
 
Последнее редактирование:
с trafficsystem.ru:

 
16.08 Авиапрадовский рейс АЛ51/52 Челябинск-Новосибирск-Мирный и обратно выполнялся на 85833 Уральских авиалиний. Неужели помирились и подружились? )
 
Вношу поправки - с 85468 сняты двигатели и готовят на распил. По мере поступления в 5Н Б735 оставшиеся полтиники так же будут выводить из эксплуатации.
 
конфетник,
не видел инфы об этом, вот и написал
 

ну просто слов нет, клёвая тачка, не уж то она совсем прохудилась!?
 
Demon, сколько можно, ресурс же не резиновый, тем более в Карате ей стоять точно не давали.
 
В свое время когда АВЛ сидел без работы в Карате успели полетать почти все экипажи и бортпроводники, да и машины часто работали в Карате
 
так же 85468 летал в East Line и в UTair - ("познавательная страничка")
 
Пора ветку создать где прописывать историю каждой машины советского/российского выпуска, сделать такой глобальный проект. А посвятить его тем самолетам которые уже стали историей.
 

Можно и по всем) Не так уж их и много

Я пытаюсь...) http://www.ilisso.ru/timsz/avia/serial/rum018t154.xml
 
из покраски выкатили 86а727 4к-727 turan air