Реестр Ту-154

Реклама
не дурно. хотя, с национальным флагом перебор вышел... также, как и на 96ом....
 
707 сколько не летал? Бывало, через Новосибирск ходил в Пекин. Лет 10 назад.
 
avro сказал(а):
707 сколько не летал? Бывало, через Новосибирск ходил в Пекин. Лет 10 назад.
да ладно уже 10 8-) Машина не летает больше трех лет, и крайний рейс как раз был на Пекин ( уже не помню через Новосибирск ли)
 
Кстати, а какое событие обозначают первые цифры серийного номера? Дата выпуска по aerotransport.org часто позже, чем эти цифры.
 
alpet сказал(а):
"Авиакор" молодец, упорно гнёт свою линию про "новую" 85795
Ага. Щас. :mad: У Ту-154М последних выпусков почему-то изничтожили переднюю пару аварийных выходов над крылом (т.е. осталось два) -- например, RA-85123 №2 как раз из таких. Но у "авиапрадовского" RA-85795 там четыре выхода, как и положено. Так что машина всё-таки старая, "мертвец оживился" ©. 8-)
 
Реклама
Spotter сказал(а):
Ага. Щас. :mad: У Ту-154М последних выпусков почему-то изничтожили переднюю пару аварийных выходов над крылом (т.е. осталось два) -- например, RA-85123 №2 как раз из таких. Но у "авиапрадовского" RA-85795 там четыре выхода, как и положено.
Впервые слышу... и тем более не видел. Отсутствие окраски передних авар. выходов над крылом не означает их отсутствие. Так на более новой, нежели 85123 (2) они все ж есть.
 
airman,
airman сказал(а):
Отсутствие окраски передних авар. выходов над крылом не означает их отсутствие.
Это как раз и означает. На двери помимо отсутствия контура делается надпись - "заблокирован и не используется". Европейские требования безопасности. В салоне снят блок кресел, чем обеспечивается свободный проход к оставшемуся аварийному выходу.
 
Последнее редактирование:
То, что в 85795 используется старый фюзеляж, сомнений нет. Интересно, что в нем нового кроме серийного номера.)
 
timsz,
первые цифры это скорее всего год закладки, а доделывали позже
 
Micro,
т.е. нумерацию меняли в зависимости от года (только какого)?
93- закладка, а 06?
 
svv, самолет выпустили впервые в 1993 г. Тогда он летал с зав. номером 93A979.
После КВР получил новый зав. № 06A979.
Выпущен из ремонта в 2006 г., поэтому первые две цифры меняли на 06. :D
 
Самолет ремонту не подлежал, поэтому в 2006-ом изготовили новый самолет с использованием некоторых деталей старого. Например, фюзеляжа:D

А поскольку самолет стал новым, то и год получил новый. А так как фюзеляж старый и нумерованный, то серийник остался старым )

Но все-таки очень интересно, крылья ему новые сделали или старые чинили. Или с другого взяли? А еще интереснее, как его со сломанным лонжероном гнали из Китая.
 
Реклама
Назад