http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6076627&nseq=0maverick сказал(а):интересный туполь на заднем плане в полных цветах атлант-союза ...
Cообщите, пожалуйста, когда он отправляется.13 сказал(а):UR 85 707 готовится к перелету в Самару уже как RA 85 707
Micro сказал(а):Cообщите, пожалуйста, когда он отправляется.
да ладно уже 10avro сказал(а):707 сколько не летал? Бывало, через Новосибирск ходил в Пекин. Лет 10 назад.
Ага. Щас.alpet сказал(а):"Авиакор" молодец, упорно гнёт свою линию про "новую" 85795
Впервые слышу... и тем более не видел. Отсутствие окраски передних авар. выходов над крылом не означает их отсутствие. Так на более новой, нежели 85123 (2) они все ж есть.Spotter сказал(а):Ага. Щас.У Ту-154М последних выпусков почему-то изничтожили переднюю пару аварийных выходов над крылом (т.е. осталось два) -- например, RA-85123 №2 как раз из таких. Но у "авиапрадовского" RA-85795 там четыре выхода, как и положено.
Это как раз и означает. На двери помимо отсутствия контура делается надпись - "заблокирован и не используется". Европейские требования безопасности. В салоне снят блок кресел, чем обеспечивается свободный проход к оставшемуся аварийному выходу.airman сказал(а):Отсутствие окраски передних авар. выходов над крылом не означает их отсутствие.
timsz сказал(а):Интересно, что в нем нового кроме серийного номера.)
Был - 93A979, стал - 06A979.svv сказал(а):первые цифры это скорее всего год закладки, а доделывали позже
Это очень интересный вопрос.timsz сказал(а):А еще интереснее, как его со сломанным лонжероном гнали из Китая.