Физически он остался, а так как было написаноoldfinn сказал(а):airman,
Это как раз и означает. На двери помимо отсутствия контура делается надпись - "заблокирован и не используется". Европейские требования безопасности. В салоне снят блок кресел, чем обеспечивается свободный проход к оставшемуся аварийному выходу.
можно посчитать, что планер сделали без передних выходов.Spotter сказал(а):У Ту-154М последних выпусков почему-то изничтожили переднюю пару аварийных выходов над крылом.
движки поганяли, вродь больших проблем нет, пока стоит на улицеMicro сказал(а):Cообщите, пожалуйста, когда он отправляется.
Кто-нибудь знает что-нибудь об этом?Tu-154B-2 (RA-85264, msn 264) of Samara Airlines has been retired, scrapped
maTT сказал(а):Под чьим флагом не летает и стоит в Уфе сейчас 85848?
avro сказал(а):...самый молодой Ту-154М RA-85057, который имеет окрас и принадлежность Администрации Самарской Областии находится в аренде а/к Самара, а значит и в Альянсе Айр Юнион. Конечно, этот самоле не для регулярных перевозок, это самолет для перевозки VIP пассажира. Первый салон полностью для "Главного" пассажира с Душевой кабиной большим туалетом, диванами и спальной комнатой. Второй салон на половину Бизнес-Вип и эконом (видимо для прессы, либо какой то обслуги). Машина прилетела с завода 14 декабря. На данный момент у нее налет менее 50 часов. Вообщем этот самолет можно тоже приписать к Альянсу, но как составить ему расписание, это даже самому интересно..., так как он возит либо губернатора Самарской области, либо дирекцию Альянса!
Mark сказал(а):Жесть, вот настоящие мажеры :confused2: :confused2: :confused2:, не то что там лохи простые - Филевы, Окуловы да Плешаковы....
Альянс наладан дышит, откат по всем показателям за 07 год, а тут личный Ту-154М с большим туалетом....
Может быть, кто-нибудь знает?Over on planes.cz they have a comment about Tu-154 OM-BYO, my note says this was last noted at Vnukovo 02/05 on maintenance, they say it is at Samara and will be ready in late March 2008 in a new colour scheme - could it be that OM-BYO is one of the bare-metal aircraft at VKO that has been noted the last few years and the one in Samara is in fact the new aircraft the factory said they were getting.
timsz сказал(а):А причем тут альянс? Самолет для себя сделало правительство Самарской области. "Самара" - только эксплуатант. И, возможно, сама будет подрабатывать на VIP перевозках.
Mark сказал(а):Сообщение от avro
...самый молодой Ту-154М RA-85057, который имеет окрас и принадлежность Администрации Самарской Областии находится в аренде а/к Самара, а значит и в Альянсе Айр Юнион. Конечно, этот самоле не для регулярных перевозок, это самолет для перевозки VIP пассажира. Первый салон полностью для "Главного" пассажира с Душевой кабиной большим туалетом, диванами и спальной комнатой. Второй салон на половину Бизнес-Вип и эконом (видимо для прессы, либо какой то обслуги). Машина прилетела с завода 14 декабря. На данный момент у нее налет менее 50 часов. Вообщем этот самолет можно тоже приписать к Альянсу, но как составить ему расписание, это даже самому интересно..., так как он возит либо губернатора Самарской области, либо дирекцию Альянса!
Mark сказал(а):энифин элс?
http://www.tvsamara.ru/news/2007/07/23/6427
Самолет «не для всех»
Новый Ту-154 необычен тем, что предназначен для полетов первых лиц области. Внутреннюю отделку, включающую салон VIP-класса, журналистам не демонстрируют. Предполагается, что в обычные дни на самолете будут проводиться чартерные рейсы, а по спецзаказу - полеты официальных делегаций Самарской области и футболистов команды "Крылья Советов". Это уже четвертая "тушка", выпущенная Авиакором за последние два года. Предприятие намерено собрать ещё несколько самолетов, до полного закрытия программы "Ту-154". В частности самарскими лайнерами интересуются министерство обороны и олимпийский комитет России.
23 Июля