Реестр Ту-204

213, спасибо. Про 747 знал, а вот 777 удивился.
 

Работа идет, 51 в скором времени будет отправлен на стыковку.
 

А не могли бы Вы объяснить дилетанту, что такое
стыковка и сколько она занимает времени?

И сколько после стыковки до первого полёта?
 
А 515 и 516 - это 214СР, я правильно понимаю?
511 и 514 - это не 214ОН? Его сторительство снова отложено?
 
Алексей,
вроде как "ОН" - это открытое небо.
 
511 и 514 - это не ОН. Это салоны.
ИМХО, не салоны, по кр.мере первый. Полезная штука - годовые отчеты акционерных обществ, выкладываемые на их официальных сайтах Например, до недавнего времени много интересного можно было найти по ссылке http://www.tupolev.ru/images/Pictures/About/tupolev2007.pdf. Щас правда, смотрю, указанный отчетец немного "секвестировали"
 
Pajaro Carpintero,
стыковка - это финальная сборка раздельных агрегатов: фюзеляж, крыло, киль, стабилизатор, шасси, двигатели и т.д. в цельный самолет. До отправки на аэродром после начала работ пройдет примерно 1.5-2 месяца.
 
Это про какую машину?


В Казани собран первый модернизированный самолёт Ту-214 – по сравнению с базовой моделью дальность полёта лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров. Самолёт, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для российского правительства. Количество кресел будет точно соответствовать числу министров в кабинете. Затем будут собраны ещё 15 таких лайнеров. На казанском авиапредприятии этот заказ называют дорогой в жизнь.

Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки. Среднемагистральный самолёт Ту-214 в свой 13-й день рождения получил подарок от конструкторов. Разработчикам удалось выполнить, казалось, невыполнимую задачу: не нарушая общей аэродинамики, не меняя прежние двигатели, установить дополнительные топливные баки, увеличив массу машины. Это и позволило обновлённому Ту-214 добиться дальности полёта в 10,5 тысячи километров.

«Основа всей навигации, всего оборудования закладывается отечественная. Это поддержка нашего приборостроения», — рассказывает Сергей Сушинцов, заместитель главного инженера ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей. Эти меры позволят не только сохранить казанское авиационное объединение, но и развивать производство. Ближайшая задача перед предприятием – получить ещё один госзаказ. Своей очереди в серийном производстве уже несколько лет дожидается и ближнемагистральный Ту-334.

«Государство сегодня заинтересовано в этом самолёте, он нужен, в первую очередь, для государственных нужд. Мы считаем, что у этого самолёта есть будущее и в коммерческих перевозках», — объясняет Жамиль Тагиров, финансовый директор ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

Ту-214 однажды уже спас казанское авиационное объединение от полного упадка. Его серийное производство началось в 1996 году. И сейчас вновь именно он находится в цехах концерна.

С виду может показаться, что этот самолёт вроде бы ничем не отличается от своих собратьев: такая же длина фюзеляжа, такие же системы. Но летать на нём смогут только совершенно определённые пассажиры. На креслах, которые здесь пока ещё не установлены, будут сидеть члены российского правительства. Кто и где именно, конечно, неизвестно. Но, как уверяют конструкторы, основным отличием новой модификации Ту-214 станет именно дизайн. VIP-салоны, отдельные кабинеты и количество мест — строго по количеству кресел в кабинете министров.

Уже через какие-то несколько дней голос из динамика скажет: «Уважаемые министры, пристегните свои ремни». Первый самолёт, собранный для президентского отряда, совершит свой первый рабочий рейс уже в конце марта. Инженеры тестируют оборудование и спецсвязь, пока дизайнеры завершают укладку ковролина в рабочем кабинете и комнатах отдыха.

«В длительном полёте на этом самолёте летят два экипажа. Один экипаж работает, другой – отдыхает. Через определённое время меняются», — поясняет Миннихан Хисамов, авиатехник бытового оборудования цеха № 7 ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

За три года на заводе должны собрать ещё 15 машин. Действующий заказ на заводе называют дорогой в новую жизнь. Ведь теперь уже точно с заводского аэродрома регулярно будут взлетать новые самолёты.
 
Это про какую машину?
Ну так это про Ту-214 в варианте салон. Только в чем уникальность этого самолета? Любой самолет в варианте САЛОН имеет меньшее количество мест и летает дальше. В скором времени отечественные самолеты останутся только в правительственном отряде ГТК...
 
Последнее редактирование:
все пятьдесят летающих Ту-204? И Владавиа, и РедВингс? И даже VIP-ВТБ, который через неделю-другую поставят на крыло?

я конкретно про номер спросил
64515, 64517
 
Последнее редактирование:
Каждому министру - по самолету! Так что ли получается?