Реестр Ту-204

Реклама
Pit

Pit

Старожил
Росавиация обновила реестр на сайте. По состоянию на 25.05.2020 у АТу в парке Ту-204С (2), Ту-204-100 (1), Ту-204-100С (1), Ту-204-100С-03 (1), т.е. 64017 похоже у них. У Рэдов есть один Ту-204-100. Больше из коммерсантов (не считая ГТЛК) никто Ту-2Х4 не эксплуатаирует. Да-да, у КОсмомса 2 Ту-204-300 остались только в АОНовсом сертификате. Ещё в АОН 1 Ту-204-100В у Джетлёта и одна трёхсотка у Бизнес-Аэро.
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
A.F., видимо, речь все же о космосовских 204. Других вариантов как бы не наблюдается...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Andrew88, нет :) судя по всему, речь - действительно о двух новых Ту-214, включенных в 2019 году в госреестр гражданских воздушных судов. См. Таблица данных
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
A.F., не пойму, о каких именно бортах речь? В перечне всего 2 борта со свидетельством 2019 - 529 и 530. Но, во-первых, они не из предприятий "гражданской авиации", а во-вторых, "поступили" в 2018 г.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Andrew88, думаю, они и есть :) видимо, считается, что они "поступили" в момент регистрации, т.е. в феврале 2019. Ну а "авиапредприятия гражданской авиации" же есть и в конце списка Реестр сертификатов эксплуатантов
Я только так пока могу объяснить это заявление Нерадько
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Старожил
Продолжение странной истории
Года полтора назад просочились в Читу корейские рабочие, строят и строят неплохо и быстро. Бац и одномоментно испарились, спрашиваю у строителей куда корейцы подевались, а говорят на уровне ООН узнали что в обход санкций Россия привлекает корейцев к себе на работу - больше вроде уже не привлекает.
 
Pit

Pit

Старожил
Сходил на сайт Sky KG Airlines. Небольшая компания.

ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ
  • Системы инструментальной посадки I, II и III категории
  • Азимутально-дальномерные радиомаяки ближней навигации
  • Авиационная воздушная электросвязь в УКВ диапазоне
  • Системы светосигнального оборудования аэропортов
  • Автоматическое Зависимое Наблюдение в режиме Вещания


ЧАРТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • Аренда самолета;
  • Туристические полёты, воздушные экскурсии;
  • Обучение и тренировочные полеты на двух моторном типе самолета;
  • Аварийно-спасательные полёты;
  • Перевозка опасных грузов;
  • Перевозка в удаленные пункты.

Интересный раздел про флот:
Наша авиакомпания эксплуатирует самолеты лаборатории
Diamond Da-42 Twin Star и Diamond Da-42 New Generation.
Оборудованные современной аппаратурой автоматизированного цифрового лётно-испытательного комплекса FIS AT-940 производства американской фирмы “Airfield Technology”.


В общем, как-то не вписывается Ту-204. Похоже действительно на "этап передачи".
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Уважаемые форумчане!
Кто-нибудь может подсказать про судьбу
Ту-204-120С(E) с/н 1450743164033
строился для Cairo Aviation (Sirocco) и якобы даже получил рег.номер SU-EAK
про него пишут:
Предназначен для TNT via Cairo Aviation.
Не был достроен и в Египет не поставлялся. Окончательный отказ авиакомпании от финансирования покупки произошел в 2001-2002 гг.
Есть фотографии в Ульяновске, в окраске TNT.
Кто-нибудь может подсказать, что сейчас с этим самолетом?
И аналогичный вопрос про грузовой борт 1450743664031, который строился для Air China

236337.jpg
 
Последнее редактирование:
Sergio Mor

Sergio Mor

Местный
Я уверен на 99%,что это "этап передачи". Обычная практика у Киргизов.
 
Sergio Mor

Sergio Mor

Местный
Более подробно можно?
В Киргизии есть пару организаций: Kyrgyz Trans Avia, Manas Airways и другие , которые передают самолёты в Иран. Последний случай был с MSN 28924, через Авиатрафик ушел в Иран. ~13 ВС ушли в Иран.
 
Реклама