Реестр Ту-204

parfaits,
может и ошибаюсь, почему-то кажется, что про 64018 говорили. Но помню плохо, возможно ошибаюсь сильно.
 
64011 была в субаренде от Ату еще в Авиалиниях 400
А речь о возвращении в Ату из РВ шла о 64017
 
По-моему дальше разговоров не пошло.
Кстати а какова судьба 64011 после приостановки деятельности Интеравиа?
 
Алексей

RA active 18/03/09

64011 ATU
64016 KMV
64017 RW
64018 RW
64019 RW
64020 RW
64021 ATU
64022 KMV
64024 ATU
64026 VA
64032 ATU
64038 VA
64039 VA
64040 VA
64043 RW
64044 VA
64045 VA
64046 RW
64047 RW
64049 RW
64504 Russia
64505 Russia
64506 Russia
64509 TSO
64549 TSO
 
Ну и куда 64011 летает за АТу? Стоит где-нибудь под забором наверно
 
кстати, возвращаясь к теме 64011. Я понимаю, что в середине марта, по крайней мере, АТу не могла заниматься пассажирскими перевозками.

но, в таком случае, кто выполняет этот рейс?
http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/detailsnew2.asp?id=769142582
Рейс ЦТ7413 за 02.04.2009
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 10:30
Авиакомпания Авиастар-ТУ
Тип воздушного судна Ту-204
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Анталья (Интернэшнл)

в расписании рейс стоит как пассажирский

upd: может быть, SU-EAF с формы? но почему рейс в Анталью?
 
Последнее редактирование:
SITA,
а на сайте Госкорпорации по ОРВД от января 2009 года у Авиастар-ТУ обозначены Ту-204 -2 ед. и Ту-204С - 3ед. С грузовиками поянтно, а вот с пассажирскими? Причем модификация указана как 120, но это явно ошибка. Хотя 64006 никак не мог в эти списки попасть?
 
Алексей, обратный рейс может быть послезавтра (глубина расписания - только по завтра), либо вообще не указываться, если он пустой.
 
да не ссорьтесь вы отдали 64017, вот теперь в RW 9, а в ату 2.
про 64048 правда. как ни крути, первый полноценный логоджет в России!
 
правильно, завозной рейс. обычная вещь (более того, обязательная!) для начала сезона
 
конфетник, если отдали 17, тогда у КК должно быть 8 ... а не 9 ...
и первый лого-джет разве не сибирский Ту5 СПСР ?!
 
я бы его полноценным не назвал.
9 считаем вместе с 48-й
 
конфетник, в таком случае, Авиастар-Ту теперь сами пассажирскими рейсами заниматься будут? или опять мокрый лизинг кому-нибудь?