Реестр Ту-214

На КАПО ремонтировали, скорее всего там же сейчас и находится.
 
Тут КАПО выложило в сети отчет за 2010 год.
Вот из него выдержки:
"В 2010 году объединением передан в эксплуатацию УДП РФ самолет ТУ-214 № 64517, 1-ый этап Ту – 214 № 64519 ОАО «Концерн радиостроения «Вега».
На конец отчётного периода незавершенное производство самолёта Ту-214 характеризуется следующим:
- на летно-испытательном полигоне – 2 самолета (64511, 64520)
- в цехе окончательной сборки - 5 самолётов, (64514, 64519, 64521, 64522, 64524)
- в агрегатном производстве – 3 самолета (64523, 64525, 64526)."
Хотя дальше по тексту:
"В 2010 году сдано два самолета Ту - 214, в то время как, планировалось сдать три. Данный самолет Ту - 214 спец. назначения (второй в серии ПУ) будет передан Управлению делами Президента РФ в марте 2011 года."
Это про какие два СДАННЫХ речь?

Ну и песрпективы на 2011 год.
В согласованные с заказчиками сроки обществу необходимо в 2011 году:
- завершить летные испытания и передать Управлению делами Президента РФ 2-й самолет Ту-214ПУ;
- завершить изготовление, выполнить летные испытания и передать Управлению делами Президента РФ два самолета Ту-214СУС и один самолет Ту-214 в серийном варианте;
- выполнить полный цикл летных испытаний 1-го самолета наблюдения Ту-214ОН и передать его заказчику ОАО «Концерн радиостроения «ВЕГА».
Также для выполнения плана 2012 года в 2011 году обществу необходимо:
- продолжить работу по обеспечению летных испытаний изделия 411 №511;
- продолжить изготовление 2-го самолета наблюдения Ту-214ОН, двух самолетов Ту-214 в серийном варианте;
- заключить государственных контракт и начать изготовление 3-го самолета-ретранслятора Ту-214СР для Управления делами Президента РФ.
 
Три самлета в год! ха-ха, предлагаю переименовать в мануфактуру!
ЗЫ, а где Транаэро? Они же говорили, что два вообще готовы...
 
Может Ту-214 "в серийном варианте" это и имеется в виду Трансаэро?
 
guardini, те же лица, которые возят 96012 и 96016
 
64519 со вчерашнего дня до конца июля на покраске в Ульяновске.
 
А что, коллеги, слышно про 64511? Передадут ли в этом году?
Проблемы несвоевременной сдачи борта ясны всем, кто интересуется темой.

Казанские споттеры (если они есть вообще) действительно боятся его заснять и выложить, если он вообще летает? (ведь внешний вид вряд ли секретен, а меня интереcует только внешний вид; более того, рискну спросить насчёт задних боковых обтекателей антенн: их по одному с каждого борта, или по 2, как на ЛЛ на базе Ил-20?)
 
Последнее редактирование:
Взглянул на него сегодня повнимательнее... Блин, ну у нас же ничего по-человечески сделать не могут! Слева написали "TUPOLEV-214OH" "Смешенье языков, французского с нижегородским" (с) Срамота!
 
А кто это - второй Ту-214ОН?
 
Попалось два судебных дела, касающихся спецмодификации Ту-214 для МО РФ (изд. 411, борта 64511 и 64514):
http://assys.arbc.ru/bras.net/filep...8f4bcba.pdf#statusbar=0&messages=0&navpanes=0
http://webcache.googleusercontent.c...ыс.руб.&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera

Достаточно много любопытной информации по этой модификации, о которой мало что известно широкой публике
 
Судя по фото, на площадках сейчас 7-ь ту-214, три из них без двигателей.
 
А что сейчас с Ту-214 бывшей Дальавиа? Какие-то машины ушли в Аэростарз. Летают ли они с пассажирами и от какого заказчика?