Реестр Ту-214

А 64505 уже вернулась к жизни? Не видали ли ее еще в ВНК?
Если так, тогда в СЛО д.б. на крыле аж 8 Ту-214 уже! и еще один должен подоспеть вскорости (64524 уже покрашен)
 
Реклама
Из реестра федерального имущества:
Ту-214ПУ заводской номер 41709017, регистрационный номер RA-64517
Формуляр самолета выдан 12.10.2010
Акт о приеме-передаче между КАПО и УДП РФ от 14.11.2011
Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна выдано 18.10.2010 за №6679
 
Пермяки прислали релиз о сдаче второго СУСа (64524)
Специальному летному отряду «Россия» передан очередной самолет с пермскими двигателями ПС-90А
Пермь/05.04.2012 Парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации пополнился очередным самолетом с пермскими двигателями ПС-90А. На этот раз заказчику был передан Ту-214СУС (специальный узел связи) с бортовым номером RA-64524 – это одиннадцатый самолет семейства Ту-204/214 в составе парка СЛО «Россия». Таким образом, общее количество самолетов с двигателями ПС-90А на службе Специального летного отряда достигло 16 машин. В 2012 году Управлению делами Президента должен быть передан еще один Ту-214.
Базовый Ту-214 – модификация среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с увеличенной до 110,8 тонны максимальной взлетной массой. Для администрации Президента РФ разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214СУС (специальный узел связи) — самолёты, оборудованные специальными средствами связи.
А что еще за 214-й для УДП в этом году м.б.? 64508 после ремонта?
 
2011 или всё-таки 2010 год?
Micro, вот все даты по данному борту из его карточки в реестре имущества:
26.04.2006 УД-80д государственный контракт на поставку двух самолетов Ту-214 ПУ Федеральное агенство воздушного транспорта 001815/СЛО-12 Документ-основание возникновения права собственности РФ Иное
12.10.2010 74.05.0000.000 ФО Формуляр самолета ТУ-214 ПУ № 41709017, часть 1, планер и входящие в него системы КАПО имени С.П. Горбунова Документы, подтверждающие технические характеристики объектов учета Иное
18.10.2010 АА № 000678 Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно Федеральное агенство воздушного транспорта Документ-основание возникновения иного вещного права Свидетельство о государственной регистрации судна
18.10.2010 6679 Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна Российская Федерация Министерство транспорта Федеральное агенство воздушного транспорта Документ-основание возникновения права собственности РФ Иное
27.12.2010 552 Приказ "О закреплении федерального имущества (самолета и двигателя) за федеральным государственным бюджетным учреждением "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента Российской Федерации" Управление делами президента Российской Федерации Иные документы Приказ
14.11.2011 20/552-10 Акт о приеме-передаче здания (сооружения) ОС-1а Управление делами президента Российской Федерации Документ-основание возникновения права собственности РФ Акт приема-передачи
31.12.2011 к/ос00007727 Инвентарная карточка учета основных средств ФГБУ "СЛО "Россия" Иные документы Иное

Что-то они там намудрили, с двумя последними датами, скорее всего там тоже 2010 год, тогда все логично получается в цепочке документов:
Акт о приеме-передаче с КАПО в УДП -> Приказ по УДП о закреплении имущества за подведомственным ему СЛО -> Инвентарная карточка учета ОС уже в СЛО

---------- Добавлено в 13:14 ----------


64502 и 64503 вместе с Ту-154 85797 выставлены 28.02.2012 на продажу одним лотом за 188 880 372 рублей.
http://fedresurs.ru/TradeCard.aspx?ID=55413
Предыдущий раз выставлялись 16.01.2012 за 209 867 080 руб., желающих на покупку не нашлось
http://fedresurs.ru/TradeCard.aspx?ID=41746
 
Последнее редактирование:
Пермяки прислали релиз о сдаче второго СУСа (64524)

А что еще за 214-й для УДП в этом году м.б.? 64508 после ремонта?

Наши предположения о том, что 64508 переоборудуют для УДП оказались неверны. В обычной комплектации по тому контракту строится Ту-214 №021: http://www.tupolev.ru/images/Pictures/doc/2011/soobw_otd_rewen.pdf.
 
Из пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» за 2011 год, опубликованной 2 апреля на официальном сайте предприятия. Данные на конец 2011 года:
№64511 (специальная модификация Ту-214 «Фракция» для МО РФ) – находится на ЛИП, планируется к сдаче на 2013 год;
№64514 (второй Ту-214 «Фракция» для МО РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2014 год;
№64519 (Ту-214ОН, строящийся по договору с Концерном радиостроения «Вега» для использования по программе «Открытое небо» в интересах МО РФ) – находится на ЛИП, планируется к сдаче на 2012 год;
№64521 (Ту-214 «Салон», строящийся по договору с Управлением делами Президента РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2012 год);
№64523 (Ту-214 «Салон», строящийся в интересах ФСБ РФ) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2013 год, о намерениях разместить заказ на его приобретение стало известно в конце прошлого года – http://aviaforum.ru/showpost.php?p=961240&postcount=224, в то же время официального подтверждения заключения контракта нет до сих пор;
№64524 (второй Ту-214СУС, строящийся в интересах Управления делами Президента РФ) – находится на ЛИП, к настоящему времени уже сдан заказчику;
№64525 (второй Ту-214ОН) – находится в ЦОС, планируется к сдаче на 2013 год;
№64526,64527,64528 (третий, четвертый и пятый Ту-214СР) – находятся в агрегатном производстве.
Кроме того, в отчете содержатся данные о планах по строительству одного Ту-214 в спецмодификации для ФСБ РФ со сдачей в 2014 году. Возможно он получит бортовой номер 64529.
Таким образом, производственной программой КАПО предполагается сдача в 2012 году трех самолетов Ту-214, в 2013 и 2014 годах – по четыре.
 
Наконец-то 64511 а то его всё время откладывали. Сначала же вроде 509 в МО собирались ещё в середине прошлого десятилетия?

http://russianplanes.net/ID77910



Таким образом, производственной программой КАПО предполагается сдача в 2012 году трех самолетов Ту-214, в 2013 и 2014 годах – по четыре.

А что дальше?
 
Реклама
С сайта "Однако"

Новый самолёт-разведчик поднялся в небо 17 мая 2012

Александр Горбенко

Сегодня на сайте russianplanes выложено фотография Евгения Волкова самолёта Ту-214Р разведывательного.

Это первый из двух заказанных бортов, проходящий сейчас лётные испытания на КАПО. Можно сказать, что это действительно событие, поскольку работы над этой нерядовой машиной идут уже более десяти лет.

Ту-214Р является самолётом комплексной радиотехнической и оптической разведки, а не дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) или управления, и не призван заменить А-50. Радиолокационный комплекс самолёта имеет несколько антенных решеток (хорошо видны на фото) расположенных по бокам фюзеляжа и под ним. Такая компоновка отличается от схемы с громоздкой вращающейся антенной над фюзеляжем, хорошо всем известной по американским самолётам ДРЛО E-3 Sentry (чаще называемым «Аваксами»), морским «Хокаям» и отечественным А-50 и более ранним Ту-126 («Лиана») и Ту-156. Схема с антенными решетками по бортам фюзеляжа используется также на израильском G-550 Eitam.

Впрочем, характеристики бортового радиолокационного комплекса не известны, и, вероятно, он может работать и «по воздуху». Однако, наличие оптико-электронной системы высокого разрешения «Фракция» (так же под фюзеляжем в передней его части), говорит о том, что главное его предназначение – работа «по земле». То есть, он будет заменой разведчику Ил-20М, который предназначен для вскрытия радиолокационных средств и средств связи противника, перехвата сигналов средств управления и связи, ведения радиолокационной и оптической разведки наземных объектов.

Впрочем, разработчик машины (КБ «Туполев») делает специальные машины на базе Ту-214 в пяти модификациях: СР (самолёт-ретранслятор), ПУ (пункт управления), СУС (узел связи), ОН (по программе «Открытое небо») и, собственно Р. Первые три версии предназначены для правительственных нужд и несколько машин поставлено Специальному лётному отряду «Россия».
 
Что это за новая модификация Ту-214ВПУ обнаружилась в отчете ОАО Туполев за 1 квартал? По тексту получается, что в данный момент строится, так что к ПУ и СУСам отношения не имеет. Сделал небольшой обзор данного отчета: http://alexeyvvo.livejournal.com/7169.html.
Кстати, оттуда же: для кого восстанавливается 64510? Возможно, именно этот борт перелетел не так давно в Жуковский
 
Очень интересно! Спасибо. Ещё можно предположить, что это "Воздушный пункт управления". То есть в дополнение к Ил-80 (М), а то и на замену (ну, может, быть, Ил-96ВзПУ сделают когда-нибудь). А так, оборудование нынче компактное, многое автоматизировано (рабочих мест меньше), длительность полёта соответствующая, поставить дозаправку — и готово.

С другой стороны, там "вновь устанавливаемое" и "доработка" тоже присутствуют. Может, это модификация "простого" ПУ? Ну и, допустим, что УДП решило отдать 1 машину ФСБ. Но зачем? Чем ОНИ будут управлять? ;)

А ещё теперь осталось только Ту-214П (204П) реанимировать и сделать для замены Ил-38.
 
Последнее редактирование:
Новый ракурс 64514: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1099767&postcount=54.

А вот эта "Скань" не тот ли самый Ту-214ВПУ? http://government.ru/docs/19237/ и http://president.tatarstan.ru/news/view/113605

"...самолёт Ту-214 «Скань», который планируется передать специальному лётному отряду «Россия». В настоящее время машина находится на предприятии на модернизации, в частности, производится установка современной системы защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов."

Ага. вот тут у нас же: http://aviaforum.ru/threads/647&page=27.
Борт 64505, разработчик системы — ФГУП НИИ "Экран", вот аналог для экспорта: http://rbase.new-factoria.ru/pub/lazer-na-zashchite-vozdushnyh-sudov-.shtml.
Тут подробнее о способах установки: http://www.mycity-military.com/uploads2/111781_472637094_BlobServer.pdf.

Тогда он какой? "Вооружённый" пункт управления?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скорее всего просто "Воздушный", т. к. не является ни ПУ, ни СУСом в чистом виде.
 
Назад