А смысл их восстанавливать из нынешного состояния и после долгого простоя на земле?Дороже обойдется,чем новые купить или поддержанные иностранного производства.Ярослав, спасибо за фото. Состояние, конечно, не айс, второй, как я понимаю, 64502. Буквально на днях отправил письмо с обращением к ...(пропустим) о восстановлении ряда самолетов, в том числе и этих. Естественно результат сомнителен, но все-же...
---------- Добавлено в 18:43 ----------
А почему именно для ФСБ высотный пункт управления?Вроде самолеты такого назначения находятся в составе ВВС и ПВО или ФГБУ "СЛО "Россия""?Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", на КАПО им. Горбунова впервые поднялась в воздух очередная модификация Ту-214. Она получила обозначение "ВПУ" - "высотный пункт управления". Судя по имеющимся данным, это один из самых дорогих невоенных бортов КАПО - два года назад речь шла о 2,7 млрд. рублей… Кроме того, совет директоров "Туполева" одобрил ряд соглашений с КАПО по ракетоносцам Ту-22М3, а также солидную сделку по модернизации "стратега" Ту-160.
Напомним, первые сведения о Ту-214 для объединенного авиационного отряда специального назначения ФСБ появились в августе 2011 года, когда в то время генеральный директор ОАО "КАПО им. Горбунова" Васил Каюмов сообщил газете "БИЗНЕС Online" о "получении технического задания на самолет для ФСБ". А в ноябре того же года на сайте госзаказа появилось сообщение о том, что силовики готовы приобрести Ту-214. Контракт был подписан 8 декабря 2011-го.
Борт проходит под обозначением Ту-214ВПУ. Аббревиатура уже породила в интернете целый ряд предположений о назначении самолета. Как сообщил источник "БИЗНЕС Online" в авиастроительной отрасли, расшифровывается она как "высотный пункт управления". Несколько неожиданной оказалась цена машины - 2,7 млрд. рублей.
Ни у кого нет фото этого борта?
источник http://www.business-gazeta.ru/