Реестр Ту-214

Смотря какое облсуживание, на одной из них мотор просто напросто прогарел, тут уже ни куда не полетишь, только снимать. Вся проблема в отсутствии моторов, так бы все три летали наверное.
 
Все верно, если подана одна заявка, конкурс (т.е. соревнование между участниками закупки) признается несостоявшимся и гос. контракт заключается с единственным поставщиком конкурса - в данной ситуации с КАПО.
Более подробностей пока не знаю.
 
А кто еще может подать заявку "на создание Ту-214"
Ну это "правила игры" такие
А кто еще может построить "самолеты Ту-154М №997 и 998" кроме Авиакора или вертолеты "Ансат" кроме КВЗ? Однако конкурсы такие уже проходили, и не раз...
 
Pit, а приписку к "конкурсной" документации помните?
 
Поднять в воздух первый Ту-214ОН планируется весной этого года
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/16/211050.html

Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) завершает строительство первого самолета Ту-214ОН, оснащенного специальной аппаратурой и оборудованием для участия в международной программе "Открытое небо".

"В настоящее время на КАПО проводится наземная отработка перед первым полетом самолета Ту-214ОН, который состоится весной этого года", - сказал "Интерфаксу" в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

Он отметил, что это - первый из двух заказанных Минобороны РФ Ту-214ОН.

По словам собеседника агентства, авиационной общественности новая машина может быть представлена на авиасалоне МАКС-2011, который пройдет в подмосковном Жуковском в августе этого года.
 
это прям монстр какой-то получается )))
 
Ту-214 64501 с 17.01.2001 занесено в реестр экспериментальной авиации (свидетельство №86). Закреплено на праве хозяйственного ведения за КАПО
 
RA-64516 нарезает круги над Киевом Аккуратненько так... Кто там сейчас, Дима или Вова?
 
Это ретронслятор, поддерживает связь.
 
Я сегодня из-за ретронслятора и 64520 борта (дималет) сначало час не мог вылететь в Киев, потом еще час не мог пройти контроль в Киеве, в общем полное неудобство.
 


Самолет наблюдения Ту-214ОН совершил первый полет
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/01/216546.html

Ту-214ОН находился в воздухе 1 час 22 минуты. Первый испытательный полет совершили пилоты Жуковской летно-испытательной станции и доводочной базы (ЖЛИ и ДБ) ОАО "Туполев".

Производство самолетов Ту-214ОН ведется на КАПО им. С.П. Горбунова по заказу ОАО "Концерн радиостроения "Вега". Данная модификация самолета была разработана конструкторским бюро ОАО "Туполев".

Ту-214ОН предназначен для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу. Самолет оборудован приборами для аэрофотосъемки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в целях поддержания мира.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992г. в городе Хельсинки двадцатью семью государствами - участниками ОБСЕ. В России соглашение было ратифицировано в мае 2001г. Сейчас стран - участников договора 34. Самолеты Ту-214ОН заменят лайнеры Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты, решая важные государственные задачи.

Ту-214ОН на КАПО предстоит пройти летно-конструкторские и сертификационные испытания, а также испытания бортового комплекса авианаблюдения. После самолет будет передан на госиспытания.

Передача самолета заказчику запланирована на конец 2011 года.

Кроме того, на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214ОН для полноценного обеспечения нужд государства в рамках Договора Открытое небо.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/01/216542.html

Самолет Ту-214ОН, произведенный в ходе опытно-конструкторской работы "Авиационная система наблюдения "Открытое небо", в среду провел первый полет, который длился 1 час 25 минут, сообщает ОАО "Концерн "Вега".

"Самолет Ту-214ОН предназначен для реализации международного Договора по открытому небу. Он является первым среди самолетов 34 государств - участников договора, оборудованным всеми разрешенными договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования", - говорится в сообщении предприятия, передает "Интерфакс".

Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО "Туполев" для установки аппаратуры наблюдения.

Бортовой комплекс аппаратуры наблюдения вместе с наземным комплексом анализа полученной в наблюдательных полетах информации, комплектом необходимых для проверки соответствия требованиям договора тест-объектов и учебно-тренировочными средствами для обучения операторов и обслуживающего самолет персонала разработан головной организацией - ОАО "Концерн "Вега".

После проведения летно-конструкторских испытаний самолета ОАО "Концерн "Вега" приступит к проверке аппаратуры наблюдения и набору материалов, необходимых для проведения международной сертификации самолета перед проведением наблюдательных полетов.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами - участниками ОБСЕ.

Целью договора является содействие укреплению доверия между государствами через совершенствование механизмов контроля за военной деятельностью и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Договор устанавливает режим открытого неба, цель которого - обеспечить возможность его участникам совершать облеты территорий друг друга.

К настоящему времени договор подписали 34 государства. Российская Федерация ратифицировала Договор по открытому небу 26 мая 2001 года.
 
Последнее редактирование:
 
Что за Ту-214 "Дальавиа" на Филиппинах? И где он сейчас, там же стоит что ли?
 
avro, смотри сообщения #143 - #147 на этой ветке. про него спрашивал?
 
Да. про него. Так что там было? И сколько он стоял?

---------- Добавлено в 12:46 ----------

И где он сейчас? На Анете фоток после Дальавиа нет.