Реестр Ту-214

это уж не бывший КрасЭйровский борт собираются использовать (64508)
у него же наработка весьма за десять тысяч часов

однако, смущает больше не
прошедший восстановительный ремонт
а
(максимальная) цена государственного контракта не более 1 330 000 000 рублей
что на новый 214 не тянет
 
Реклама
для них боинги, что не старше 25 - новьё -))

---------- Добавлено в 00:33 ----------

вероятно, борт процентов на 25-30 принадлежит КрасЭйру, а пока с тем дело не будет закрыто, арест с него не снимут
 
Реклама
пишут, 64520 подняли
как раз подходит под параметры приведённого конкурса "выпуск не раньше декабря 2010"
правда, 520й тот по данным двухлетней давности планировали как второй ПУ
 
компоновка пассажирской кабины – двухклассная (бизнес – 12 мест; эконом – 138 мест; всего – 150 мест).
А че так мало "местов" то? :) У ТСО вон 8+174=182. Ну пусть вместо 8 в бизнесе сделают 12, т.е. не 2 ряда а 3, за счет этого придется выбросить пусть даже не пару а все 3 ряда эконома и еще 4 места до второй двери, но все равно эконома должно остаться 25 рядов, т.е 150 мест. Или там все-таки какой-то "непростой" эконом? Или помимо бизнеса и эконома еще что-то? :)
 
25 ноября 2010 г. с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова поднялся в первый полет новый самолет Ту-214ПУ (RA-64520), построенный по заказу Управления делами Президента России. Машину пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем КАПО Алексеем Рябовым.
подробнее: http://www.take-off.ru/news/102-november-2010/525-tu-214pu-11-2010
 
64507 вызволили из "филипинского плена", перечислив сумму за простой и закрыв проблемы с таможней.
возвращается домой: Мактан - Чеджу - Иркутск - Новосибирск - КАПО (на замену стоек шасси, кажется)
резервный маршрут: Мактан - Чеджу - Хабаровск - Красноярск - КАПО
 
Последнее редактирование:
В сентябре-октябре был в Хабаровском аэропорту несколько раз, все 214 стоят без движков и изменений. А с двигателями, да ещё и летающий. Прямо-таки привет из прошлого:)...
 
В Хабаровской ветке на фотофоруме обнаружено следующее:
Авиакомпания "Норд Винд"
собирается пределать 64507,510 и 512 в грузовики и эксплуатировать их в направлении Ю-В Азии. Если ФЛК скинит цену, то и 64502 и 503 тоже.
Кстати, 64507 гнали в Казань не испытатели с КАПО, а экипаж из ГосНИИ ГА.

Что-то верится с трудом в это, сертифицировать новый тип ВС придется получается?
Да и ФЛК к 64502 и 503 отношения, по-моему не имеет, там Дальмашлизинг и Сбербанк рулят
 
Реклама
НордВинд? Дочка туроператора полезет в грузоперевозки? на ту-214? я в шоке
 
Назад