Реестр Тульского авиаотряда (Ретро)

GEMINI сказал(а):
Приведу некоторую подборку по авиапроисшествиям в р-не Тулы,может кому пригодится:


.07.2001 Як-18Т ОКБ им. Сухого.Испытательный полёт в р-не пос. Рыдомо с выключентем двигателя.Сваливание в штопор с Н 250 м,падение на лес.

.07.2001 планер,принадлежность неизв.Район пос. Рыдомо,падение.
24.06.01. авария, Як-52 аэроклуб ОАО ОКБ Сухого, имитация отказа двигателя, сваливание в штопор, падение на лес.
25.07.01. катастрофа, планер Л-13, аэроклуб ОАО ОКБ Сухого, сваливание в штопор.
 
Реклама
Саня, спасибо за уточнение. В местных газетах писАли о Як-18Т.

Вот ишо случай. В 98г. отец работал в ТЭЧ вертолётного полка, и у них на территории стояло 2 или 3 Як-52 (ТАСК или ФЛА, точная инфа затерялась). Один Як приложили брюхом на асфальт. На посадке банально забыли выпустить шасси. Не знаю, восстановили или нет, но в ТЭЧи он стоял ещё долго.
 
Николаев Сергей сказал(а):
Саня
Вот ишо случай. В 98г. отец работал в ТЭЧ вертолётного полка, и у них на территории стояло 2 или 3 Як-52 (ТАСК или ФЛА, точная инфа затерялась). Один Як приложили брюхом на асфальт. На посадке банально забыли выпустить шасси. Не знаю, восстановили или нет, но в ТЭЧи он стоял ещё долго.
Як 52 принадлежал аэроклубу ОКБ Сухого, Б/Н 33 перелетел в Клоково в этот день, обратно месяца через три, при посадке сильных повреждений не получил, потребовалась только замена двигателя и винта. Сажал его командир вертолетного полка, пассажиркой была местная журналистка, она даже не поняла что произошло.
24.06.01. Як-52 Б/Н 16, 25.07.01. Л-13 б/н 06.
 
Что значит ГНАТЬ? Тащить по дороге на буксире?Если ты имеешь ввиду перелет-то перелететь на нем могут только летчики-испытатели,например для перегона на завод..
 
Antonov сказал(а):
Что значит ГНАТЬ? Тащить по дороге на буксире?Если ты имеешь ввиду перелет-то перелететь на нем могут только летчики-испытатели,например для перегона на завод..

Всем доброго времени! К сожелению, я сейчас редко сюда заглядываю. Antonov, если Вы по поводу перегонки борта 84700, то почему бы его не гнать своими экипажами? Никто ведь не говорит, что самолёт был заведомо неисправен или с просроченным ресурсом.
Появилась кое-какая информация по бортам Ан-2 84700 и 84708. Это самолёты польской сборки. По воспоминаниям отца, их принимали во Львове.
 
31.08.2010

Вид на бывш. Аэродром Клоково (UUBT), снято с того самого пресловутого 17-ти этажного дома. Порадовали Мясновские Ан-2, летающие над Заречьем, десантирование.
 
Что сейчас на аэродроме происходит? Был в 2008 или 2007 году. Проходили соревнования по ракетомодельному спорту. Я был с командой из Подольска. Тогда помню видел на стоянках некоторое количество Ми-2,8; Ан-2; и Як-52. Топливозаправщик на перроне был. Участников соревнований военные кормили кашей. Было воскресенье. Но военный радар переодически крутился, а иногда останавливался. Свободно ходили по рулежке от перрона и ВПП.
 
Всем доброго времени! К сожелению, я сейчас редко сюда заглядываю. Antonov, если Вы по поводу перегонки борта 84700, то почему бы его не гнать своими экипажами? Никто ведь не говорит, что самолёт был заведомо неисправен или с просроченным ресурсом.
Появилась кое-какая информация по бортам Ан-2 84700 и 84708. Это самолёты польской сборки. По воспоминаниям отца, их принимали во Львове.
Борт 84700 гнали в Новые Шахты. Отказ двигателя, разрушение втулки главного шатуна. Двигатель был новый, производство ПНР, наработал около 2 часов (облет + 6 мин перелета). Катастрофа была 17.06.97, примерно в 10.56. Без одного часа 20 лет от публикации этого сообщения.
 
Реклама
Назад