24.06.01. авария, Як-52 аэроклуб ОАО ОКБ Сухого, имитация отказа двигателя, сваливание в штопор, падение на лес.GEMINI сказал(а):Приведу некоторую подборку по авиапроисшествиям в р-не Тулы,может кому пригодится:
.07.2001 Як-18Т ОКБ им. Сухого.Испытательный полёт в р-не пос. Рыдомо с выключентем двигателя.Сваливание в штопор с Н 250 м,падение на лес.
.07.2001 планер,принадлежность неизв.Район пос. Рыдомо,падение.
Як 52 принадлежал аэроклубу ОКБ Сухого, Б/Н 33 перелетел в Клоково в этот день, обратно месяца через три, при посадке сильных повреждений не получил, потребовалась только замена двигателя и винта. Сажал его командир вертолетного полка, пассажиркой была местная журналистка, она даже не поняла что произошло.Николаев Сергей сказал(а):Саня
Вот ишо случай. В 98г. отец работал в ТЭЧ вертолётного полка, и у них на территории стояло 2 или 3 Як-52 (ТАСК или ФЛА, точная инфа затерялась). Один Як приложили брюхом на асфальт. На посадке банально забыли выпустить шасси. Не знаю, восстановили или нет, но в ТЭЧи он стоял ещё долго.
Antonov сказал(а):Что значит ГНАТЬ? Тащить по дороге на буксире?Если ты имеешь ввиду перелет-то перелететь на нем могут только летчики-испытатели,например для перегона на завод..
Борт 84700 гнали в Новые Шахты. Отказ двигателя, разрушение втулки главного шатуна. Двигатель был новый, производство ПНР, наработал около 2 часов (облет + 6 мин перелета). Катастрофа была 17.06.97, примерно в 10.56. Без одного часа 20 лет от публикации этого сообщения.Всем доброго времени! К сожелению, я сейчас редко сюда заглядываю. Antonov, если Вы по поводу перегонки борта 84700, то почему бы его не гнать своими экипажами? Никто ведь не говорит, что самолёт был заведомо неисправен или с просроченным ресурсом.
Появилась кое-какая информация по бортам Ан-2 84700 и 84708. Это самолёты польской сборки. По воспоминаниям отца, их принимали во Львове.