Реестр В747

Реклама
Lexich
Il-76,
You were right sorry.....может действительно последующии из Virgin,не мог же я это с потолка взять

По поводу 744 для ТСО велись первоначальные разговоры про Virgin,в случае если они возьмут А380,но контракт сорвался,поэтому ТСО и искало 744 на стороне.

Lukas я правильно понял что 1й 744 для АВС прибутет 15 ноября.
 
Объясните мне пжлст:oops: Никак не могу понять,ведь у 400-ки горб намного длиннее,а у грузовиком 400-к горб короткий,ногами сильно не пинайте,плиз:rolleyes: :)
 
А нах грузовику длинный горб? Для отдыха и досуга экипажа и такого хватит
 
т.е. я так понял 400 грузовик унифицированна с 200 пассажирской.....кто-нибудь может вразумительно ответить?
 
Lukas,
я имел ввиду конструкция горба!т.е. передней части фюзеляжа:mad: так объясните плиз,а ответ "Ничего общего" для меня не удовлетворителен
 
Lexich,самый большой горб на 300ке,затем 400ка,ну и после 200ка
В-742,743 идут как аналоговые ВС,тоесть просто говоря стоят будильники,400ка чистый EFIS.
 
Il-76,
Сенкс, но что такое аналоговые и EFIS знаем не по наслышке:confused2: Так вопрос не в этом,мне интересен в данный момент как конструктору,а не как пилоту:особенность носовой части;)
 
Реклама
Lexich,тоесть хотите сказать,что подымали в небо и аналоговые и EFIS ВС.
 
Il-76,
нет не поднимал,но уж в теории подкован нормально.Не переживайте,подниму...(вернее аналоговые уже и вряд ли).... а уж об 747-200 и 400 очень со многими в компании разговаривал...
да и думаю язвить тоже не стоит.......
 
Lexich,в том то и дело,что в теории.А язву не бросал,если задел,то извини.
 
Последнее редактирование:
На счет горба у грузовых 747. На всех нулевых грузовых 747-400 горб укороченный, а вот если длинный горб - то это переделанный под грузовой вариант пассажирский лайнер. Вот так :)
 
Lukas сказал(а):
А вот он до покраски.
Air Bridge Cargo Boeing 747-46NERF VP-BIG dept PAE at 1703z to Portland for painting.

vpbig_281007pdxpaul1.jpg
 
Вот это что? VP-BIA это ж АВС.

Boeing 747 -243F(SCD) 22545 545 VP-BIA Cargo B Airlines delivery 10nov07 FRA-BRU in full cs, VP-reg ex I-DEMR
 
avro, все правильно. Старый 30-летний флот уходит, на замену ему идет (летит :) ) новое поколение с завода
 
Lukas, теперь будет кросс-полярка через KJA, как они хвалятся? Будете в Штаты летать?
 
Реклама
Назад