Реестр вертолетов Bell

Ждём-с
Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 13.09.2013, 12:20

Российский парк Bell-429 растет

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...ский парк Bell-429 растет / АвиаПорт.Дайджест


В рамках стартовавшей вчера ежегодной выставки Jet Expo-2013, компании Bell Helicopter и Jet Transfer подписали очередной контракт на поставку трех вертолетов Bell-429 в VIP-конфигурации для российских заказчиков. Предположительно, вертолеты будут переданы клиентам в мае будущего года. В компаниях не раскрывают имена своих заказчиков, известно лишь, что оба клиента из центрального региона России.

По словам управляющего директора Bell Helicopter в Европе и России Патрика Моулэйя, в настоящее время в Россию поставлено 16 вертолетов Bell-429. "Российский рынок один из самых динамично развивающихся в Европе, и наша компания продолжит активное инвестирование в развитие этого перспективного региона, не ограничиваясь, исключительно продажами. Bell-429 уже давно стал одним из самых популярных вертолетов в своем классе и привлекает клиентов, прежде всего, своей универсальностью в применении. Поэтому Bell Helicopter планирует существенно увеличить количество сервисных центров, а также реализовать иные проекты в России", - прокомментировал на церемонии подписания г-н Моулэй.

Также г-н Моулэй отметил, что благодаря наличию в России такого сильного и надежного партнера как Jet Transfer, Bell Helicopter еще прочнее укрепиться в России и сможет реализовать еще несколько совместных проектов.

Легкий двухдвигательный вертолет Bell-429 на данный момент является одним из самых популярных вертолетов в своем классе. Многие операторы отмечают главное преимущество - соотношение цены и качества. Базовая конфигурация Bell-429 предусматривает управление одним пилотом, современное навигационное оборудование сертифицированное по правилам полетов по приборам одним пилотом категории А, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Bell-429 способен продолжать полет при одном неработающем двигателе. В вертолете установлена система, поглощающая вибрации. Bell-429 рассчитан на перевозку до 7 пассажиров и производится в различных конфигурациях. Дальность полета составляет 800 км при крейсерской скорости в 273 км/ч.
 
Реклама
А про борт RA-01938 что-нибудь известно? Предположительно, базируется на Гурбане.
 
Bell-407 ждём в Приморье?
В соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы» в этом году будет закуплен один вертолёт.
"Вертолёт марки Bell–407 планируется использовать для обеспечения экстренной и специализированной медицинской помощи, для чего машина будет оснащена дополнительным оборудованием. Кроме того, вертолёт планируется использовать для охраны и защита лесов", - сказал исполняющий обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иван Тирских.
 
Хотел бы поделиться своим мнением о Bell-429. Внешне выглядит конечно неплохо. Но когда столкнулся с эксплуатацией был разочарован:
-Двигатели требуют постоянного долива масла
-Проблемы с открытием лючка аэродромного источника питания по просту без отвертки не обойтись, дикость если честно
-Постоянное срабатывание сигнализации открытых дверей из -за несовершенства конструкции дверей, двери требуют постоянной регулировки, могу сравнить с дверьми на Жигулях, недоработаны
-Иезуитское подключение аккумулятора, практическм наощупь
-Невозможно буксировать вертолет при полной заправке без стяжки ремнями шасси

Если кому интересно могу рассказать о других болячках, поверьте их еще немало. И это только навскидку если не лезть в дебри.


ответить
Уд. Ред. #492601
 
Расход масла так и есть, а на лючке для поключения GPU можно поменять на дзусы с лепестками. Как давно обслуживаете 429?
 
RA-01915 выставлен на продажу во Владивостоке
А теперь Владивосток выставляет его фотографию с Питера. :)
01915-17012014.jpg


01915-17012014.jpg
 
6 марта

RA-01609 Bell-429
Снято на Чёрной. Прилетел , постоял и улетел на Волен.
01609_aviaf3.JPG

01609_aviaf2.JPG

01609_aviaf1.JPG

Перелопатил интернет, но нигде прямо не указано, какое топливо в него заливается. Даже в методичке Bell Textron.
Судя по тому ,что двигатель у него turboshaft, наверное , JET-A .Так?

01609_aviaf3.JPG


01609_aviaf2.JPG


01609_aviaf1.JPG
 
Реклама
Не упоминались в теме:
Bell-427 RA-01928
Bell 429 GlobalRanger RA-01616
Bell 407GX RA-01605
Bell 206B JetRanger III RA-01917
Bell 407 RA-01930
Bell 429 GlobalRanger RA-01936
Bell 407 RA-01898
 
Последнее редактирование:
Bell 407GX серийный 54488 раньше рега была N507NB, частенько появляется в Подмосковье, регистрация должна быть российская. Может кто подскажет регу его?
 
Реклама
Первый Bell "российской" сборки засветился в закупках:
Проведение работ по оценке соответствия экземпляров воздушных судов установленным сертификационным требованиям.
Bell-407 RA-01628 (завод. №R54608, срок действия СЛГ ВС до 29.02.2016г.)
Ссылка
 
Назад