Реестр ВС АО «Оренбургские авиалинии» (R2/ORB)

Valuev Emil

Старожил
CXhRGta-Nyw.jpg


Действующий флот - всего 0 ед.


Boeing 777 1 ед.

Выведенные из эксплуатации ВС
 
Последнее редактирование:
Реклама
Флот Оренбургских авиалиний. Хотелось бы составить реестр как эксплуатирующихся самолетов в настоящее время, так и летавших в этой АК ранее. Буду благодарен за любые замечания и дополнения.

Итак. Боинги

VP-BGP - B-737-400 - 1990 return to lessor
VP-BGQ - B-737-400 - 1990 return to lessor 18apr14

return to lessor 26oct11
VP-BPE - B-737-500 - 1992 return to lessor 21may13

return to lessor 24jun13
return to lessor 03mar13
VP-BPG - B-737 -800 29924 578 - 2000

VP-BPY - B-737 -800 28247 1091 - 2002 return to lessor
VQ-BCJ - B-737 -800 29932
VQ-BEN - B-737 -800 return to lessor 05jan15
VQ-BEM - B-737 -800 return to lessor 05jan15

VQ-BFY - B-737 -800
VQ-BFZ - B-737 -800 return to lessor 17jan15
VQ-BIZ - B-737 -800
VQ-BJC - B-737 -800
VQ-BJX - B-737 -800
VQ-BLW - B-737 -800 return to lessor 03jan15
VQ-BNK - B-737 -800
VQ-BLX - B-737 -800 return to lessor 03jan15
VP-BFA - B-737 -800 return to lessor 03jan15

VP-BEN - B-737 -800
VP-BEI - B-737 -800 return to lessor 29dec14
VP-BLD - B-737 -800 return to lessor 17jan15

VQ-BSR - B-737 -800
VQ-BSS - B-737 -800
VQ-BPX - B-737 -800
VQ-BUF - B-737 -800
VQ-BUE - B-737 -800
VQ-BVV - B-737 -800 BFI
VQ-BVU - B-737 -800 BFI
VQ-BWJ - B-737 -800 BFI
VQ-BNU - В-777-200
VP-BHB - В-777-200
VP-BLA - В-777-200


Ту-154. Согласно http://www.orenair.ru/2007-04-26_Orenburg_analit.pdf
в собственности АК 4 ТУ-154B-2 и один ТУ-154М:

RA-85595 - ТУ-154B-2 - скорее всего распилен, в Центральном его нет
RA-85602 - ТУ-154B-2 - летает за ORENAIR
RA-85603 - ТУ-154B-2 - летает за ORENAIR


RA-85768 - ТУ-154М - летает за ORENAIR - возможно продается

595 и 602 летали в цветах UTaira по лизингу. 603 и 604 интенсивно использовались на чартерах в Анапу и Симферополь, неоднократно ими летал. В 2006 на 85604 был пожар двигателя.

Отдельный вопрос - по машинам 85470, 85471. Согласно это были первые 154 эксплуатировавшиеся в Оренбурге. Самое интересное - судя по всему 470 летает до сих пор в ульяновском училище. На а.нете есть фотография 471 в цветах Сибири (лизинг у Аэрокузбасса). Возможно кто-то сможет рассказать, были ли эти машины в оренбургском авиаотряде и когда они оттуда ушли.

Ту-134. Согласно http://www.orenair.ru/2007-04-26_Orenburg_analit.pdf
в собственности АК 8 ТУ-134 Какие именно - разобраться мне довольно тяжело. Я насчитал аж 11 машин:

RA-65860 - списана и распилена
RA-65861
RA-65847
RA-65054 - кафе в Саракташе

RA-65117
RA-65845
RA-65049 - летает в новых цветах http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6291502&nseq=4
RA-65110 - летает
RA-65136 - летает
RA-65101 - в Оренбурге, без логотипов

Несколько (2-3) машины были куплены в 90х у белоруссов. По ешё нескольким вроде бы указано использование в UTair, но я не знаю, проданы ли эти самолеты или в аренде. От себя могу добавить что в аэропорту Центральный Оренбурга на траве стоит Ту-134 (UPD - RA-65860 - на 07.2008 - утилизирована).

ТУ-204
Tupolev Tu-204-100 RA-64017

АН-24. В отчете указано 5 машин. Ни одного бортового найти не удалось. Ранее 24х было явно больше чем 5, в порту можно было насчитать не менее десятка машин.

Як-40. Единственное что удалось найти - фотографию на а.нете RA-87352


Однако яков было явно больше одного. В настоящий момент Як-40 не упоминается ни на сайте, ни в отчете. В порту их тоже не видно (ещё в 2003-2004 точно были).

По вертолетам информации тоже никакой. Хотя Ми-8 активно летают в Африке.
В 70е из Оренбурга летали Ан-10, но более подробной информации у меня нет. Был бы благодарен за любые подробности "дотуполевской" эры оренбургского аэропорта.


Вот собственно всё что удалось собрать. Для удобства свел информацию в экселевский файл, который прилагаю к посту. Ещё раз благодарю за любую информацию

Использовались сайты www.airliners.net www.airlinerlist.com и www.oal.ru
 

Вложения

  • orenair.xls
    36,5 КБ · Просмотры: 136
Последнее редактирование модератором:
бобики в последнее время часто ставятся на Орск . . .
каких либо закономерностей когда тушка, а когда бобик я пока не заметил . . .
 
brab,
все 735 уже активно летают? И есть ли у Вас инфа по тому самолёту, который на газоне щас?
 
alpet сказал(а):
brab,
все 735 уже активно летают? И есть ли у Вас инфа по тому самолёту, который на газоне щас?

я знаю что активно летало 4 машины. крайний б-737-500 пока нигде не светился. по 134 на стоянке пока не получилось узнать :(
 
brab,
по моим данным, Ту-134 летает 4 штуки:
65054
65110
65117
65847

65136 и 65049 в ЮтЭйр, 65090 в УАЛ. Про остальных не знаю.

65861 - у Колавии, но это 65861(2), то есть второй раз присвоенный номер. Оригинальный 861 распилен в Белоруссии.
65845 - в 2005 году был у СИАТа, щас не знаю
65101 - Алроса, замечена в 2006 году в ДМД
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
насколько я понимаю, тот Ту-154Б-2 который летает в Куляб, по выходным мотается в Сплит и т.п. куда ещё пускают бэшки? Ведь он практически базируется в ДМД?
 
brab,
у вас по чартерам на Анталью ходят и бэшки, и м-ка? Или только м-ка крутится?
 
alpet сказал(а):
brab,
у вас по чартерам на Анталью ходят и бэшки, и м-ка? Или только м-ка крутится?

крайнмй раз вылетая из орена (июнь 2007) видел прилетев из антальи 603 - бешка.

пользуясь случаем - что могла делать 18 августа в Иркутске 85604????!!!!
 
Реклама
вкрадывается такое смутное сомнение, что 65054 и 65110 в воздух давно не поднимались...
 
обшибся, 110 и 847 я имел в виду. 054 и 117 в "новых цветах" уже видели, а вот эти две пропали...
 
Итак, наконец-то мне прислали подробную информацию по флоту :) Можно сказать - из первых рук.

Стоящая на траве Ту-134 - это списанная 65860. В целом же советский парк выглядит так:

Ту-154:
85768, 85604, 85603 - летают, orenair
85602, 85595 - UTAIR, с 1.11.07 - orenair

Ту-134А:
бн 65860 - снят с реестра, подпилены крылья.
бн 65847 - готовится к списанию
бн 65117, 65090, 65054 - эксплуатируются
бн 65101, 65110 - продлён ресурс на 1 год, 2000 часов

Як-40:
87352, 87272, 87471 - владелец Казахстан, рабочие, пытаются продать

Ан-24:
46597, 46339 - списаны, крылья подпилены
46388, 47847 - в аренде UTAIR
 
Последнее редактирование:
brab,
65101 вроде отдана была в Алросу. Уже вернулась?

Итого, сейчас активно у них летают 65110 65117 65054?
 
Реклама
65054 стоит во Внуково без движка. 090 вернули себе из УАЛа. 65110 вроде продлили ресурс.

Итого по 134-кам:
65090
65110
65117
65136

вроде так
 
Назад