Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Реклама
ИМХО, это идиотская практика - давать самолетам собственные имена. Какое-то неуважение к уважаемым людям: поменялся оператор, и давай имя закрашивать. Понятно, что история идет от кораблей, но там, всё-таки, переименования - вещь относительно редкая, связанная с внешними катаклизмами (войны, смена общественного строя и т.п.)
Правда, некоторые, вон, даже автобусы именуют. -)
 
ИМХО, это идиотская практика - давать самолетам собственные имена. Какое-то неуважение к уважаемым людям: поменялся оператор, и давай имя закрашивать. Понятно, что история идет от кораблей, но там, всё-таки, переименования - вещь относительно редкая, связанная с внешними катаклизмами (войны, смена общественного строя и т.п.)
Правда, некоторые, вон, даже автобусы именуют. -)
Теплоходы и др. речные суда довольно часто переименовывают, по большей части из-за смены владельца.
#автоудаление
 
Группа "Аэрофлот", куда помимо одноименного перевозчика входят "Россия", "Аврора" и "Победа", изучает возможность размещения крупного заказа на ремоторизованные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737MAX и Airbus A320neo. Об этом рассказал заместитель генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари на полях саммита CAPA Asia 2017.

"Это то, к чему мы стремимся. Вероятно, в следующем году мы как минимум будем знать направление. Это будет значиительный заказ", — подчеркнул топ-менеджер, не указав предполагаемое число бортов. По словам Каллегари, "Аэрофлот" хочет сохранить в своем флоте узкофюзеляжные ВС производства и Airbus, и Boeing. Это выгодно из-за различной конфигурации машин, а кроме того, компания не хочет полагаться на одного производителя.
http://www.reuters.com/article/us-a...us-boeing-for-narrow-body-order-idUSKBN1D714I
http://www.ato.ru/content/aeroflot-razmestit-krupnyy-zakaz-na-boeing-737max-i-a320neo
 
Учитывая что как раз с 2019 у них в планах значится массовое поступление МС-21 звучит интересно
 
brab, я тоже так хотел писать, но увидел что речь о группе аэрофлот. А там как раз в Россию и Аврору надо новые борта для освежения флота. Так что все ок :)
 
Учитывая что как раз с 2019 у них в планах значится массовое поступление МС-21 звучит интересно
Придут, и придут ли вовремя - очень большой вопрос, Как они будут летать - тоже. А со сроками Airbus и Boeing все понятно.
Ребята в Аэрофлоте похоже разделяют направления - Иномарки для бизнеса, локальные машины - для субсидий, "социальной ответственности" и прочей политики
 
Ребята в Аэрофлоте похоже разделяют направления - Иномарки для бизнеса, локальные машины - для субсидий, "социальной ответственности" и прочей политики

Почти верно: на А и Б - летать, остальными - давить бетон. -)
 
Реклама
Назад