Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.

b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю обслуживание на узкофюзеляжных ничем отличаться не будет, скорее всего придумали таким образом лазейку для продажи билетов в класс комфорт при трансферной перевозки через Москву. Сейчас при следования по маршруту LED-SVO-HKT невозможно выбрать класс комфорт на втором сегменте, т.к. он не комбинируется с экономом на первом участке.
Причём тут трансфер? Билеты в комфорт продают на рейсах из Шереметьево в Калининград и Сочи, может, ещё куда-нибудь.
 
Реклама
Нет, это лазейка для продажи билетов "по рынку" в условиях "плоского тарифа".
Arko, Вы в Калининград?
 
На МВЛ теперь замечены все 321 2009 года (73706 - 708) и 321SL 73709 - 712, а также 73716.

Valuev Emil, пора бы внести соответствующие правки в реестр. А 73166/177/178 убрать, те полетали совсем чуть-чуть осенью 2022 и перестали. Видимо, с нарушением процедуры выкупали.

Кроме того, из 320 теперь все в диапазоне с 73748 по 760 также имеют допуск.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, а зачем в реестре по-прежнему указана бермудская регистрация? Ведь это было давно и неправда…
 
Valuev Emil, ещё в дополнение к перечисленным мной бортам:

Airbus А320-214:
...
RA-73176
RA-73745
...
RA-73763

Airbus A320-251NX:
RA-73730
RA-73731
RA-73732
RA-73733
RA-73734
RA-73735

Airbus А321-211:
RA-73160
...

Airbus A321-251NX:
RA-73703
RA-73704
RA-73705

Airbus А330-300:
RA-73159
RA-73701
RA-73702
...

Airbus A350-900:
RA-73151
RA-73152
RA-73153
RA-73154
RA-73155

Boeing-777-300:
RA-73130
RA-73131
RA-73132
RA-73133
RA-73134
...
RA-73136
RA-73137
RA-73138
RA-73139
RA-73140
...
RA-73148
...

Boeing 737-800:
RA-73093
RA-73094
RA-73095
RA-73096
RA-73097
RA-73098
RA-73099
RA-73102
RA-73103
RA-73108
RA-73109
RA-73112
RA-73114
RA-73115
RA-73116
RA-73118
RA-73119
RA-73120
RA-73121
RA-73122
RA-73123
RA-73124
RA-73125
RA-73126
RA-73127
RA-73128
RA-73129
Итого: 90 бортов.
От части 738 можно уже также убрать пометку DP - явно в нынешней ситуации никто больше борта Победе спихивать не будет.
 
Реклама
Valuev Emil, ещё в дополнение к перечисленным мной бортам:



От части 738 можно уже также убрать пометку DP - явно в нынешней ситуации никто больше борта Победе спихивать не будет.
xoid, на данный момент наблюдаются проблемы с таблицами: при вводе данных все сведения смешаются на один столбец влево. Поэтому пока не смогу актуализировать сведения.
 
xoid, графические изображения в заглавном посту задваиваются с изменением параметров заданного масштаба
 
Valuev Emil, ещё в дополнение к перечисленным мной бортам:



От части 738 можно уже также убрать пометку DP - явно в нынешней ситуации никто больше борта Победе спихивать не будет.
Все данные актуализированы
 
Кстати, почему-то в Турцию перестали летать 777 младше 2014 года. За этот сезон летают только 73130-134 и 73136-139. Альтернатива - 359. Какие-то доп ограничения ввели?
 
С начала месяца подняли после 2 лет Кутузова (73140). Только вопрос, реально ли он выкуплен? За всё время он летал только на ВВЛ.
 
Появились какие-то левые слухи, что АФЛ собирается обменять A359 на 737-800 с какой-то китайской компанией, не говорившись до этого с Emirates на 77W.

Бред или имеет под собой основание?
 
Реклама
Replicant, а какой смысл? А359 - ценное сокровище в парке Аэрофлота… им летать и летать, в тч на дальних рейсах… проблем как у С7 с нео вроде ничего не слышно …
 
Назад