Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Атлична! Премиальные Аэрофлот 3-4-3, средняя Россия с 3-3-3. У Трансов ещё шаг кресел щедрый был.
 
Да, в 300ке на 9 кресел больше чем в 200. Интересно как долго просуществуют трансаэровские компоновки. И надпись империал в первом классе па стене наверное краской замазали
 
Реакции: maTT
Фото салона с EI-UNL в TSO. Интересно система развлечений работает с мобильной связью и WI-FI ныне. На фотографии во Внуково в ветке "Фотоветка Внуково" антенна на фюзеляже осталась

 
Летал я чуть больше месяца назад на Ореновском Б772, ничего криминального в состоянии салона не заметил. Да, не новый... Но вполне сносно.
 
По всей видимости он все еще на Доминикане.
 
Да, он точно стоит в Пунта-Кане. Я его видел 25 мая, когда улетал оттуда (когда прилетал 16 тоже сразу обратил внимание и удивился)
 
Реакции: feic
EI-UNL сейчас летит из Сочи, это на регулярной основе планируется?

 
Блин, жалко не сфотографировал.
Нет, никаких работ не ведется. Самолет стоит недалеко от Дельтовского терминала в Пунта-Кане. Оба движка на крыле. Учитывая, что происшествие приключилось еще в марте, все это достаточно странно. Когда у трансаэро издох один из двигателей на Джамбо, то его практически сразу сняли. Это было еще прошлым летом или весной. Я тогда часто летал из Домодедово и постоянно видел этот раненый 747.
Насколько я представляю авиационный бизнес, все время, что самолет не находится с пассажирами в воздухе, он несет убытки. И логику происходящего я представляю с трудом.
Более того, когда мы с женой летели в Доминикану из Нью-Йорка, то процентов 15-20 пассажиров, заходящих в самолет, говорили по-русски, причем летели из России. В самой Пунта-Кане тоже русских даже сейчас немало. И это понятно, ибо в нынешней конфронтации по соотношению цена/качество Доминикана выглядит очень привлекательно. Уверен, что загрузить чартеры туда было бы не менее интересно, чем гонять 747 на Черноморское побережье. И тот 777, что грустит в Пунта-Кане отлично подходит для этих целей.
 
tguskill, в виду того, что самолёт как бы находился в составе флота уже не существующего "Оренэир", то никого не заботит тема убытков
 
С одной стороны, так и есть. Сертификат отозван и прочая и прочая.
С другой же мы сталкиваемся с реальностью. В которой есть авиакомпания Оренбургские авиалинии, есть а/к Россия, куда все ушло, есть лизинговая компания, чей самолет. Следовательно, убытки несет она. Самолет же не летает, аренда не идет. Стоимость ремонта двигателя вряд ли сравнима с ценой всего самолета. Скорее всего, здесь проявление эффективного менеджмента в комплекте с безалаберностью. , учитывая общую ситуацию в экономике, это удивляет.
 
tguskill, сертификат отозван, все борта ушли компаниям собственникам. И после новая Россия заключала договор на их поставки.
Может на него (на этот борт) и не заключили договор. Возможно со всеми неустойками разорвать договор выгоднее чем ждать новый двигатель и производить ремонт.
Здесь была тема по поводу ценообразования, и НЯП как раз там говорилось что двигатель самое дорогое в самолёте.

Почему?

Если самолёт не вписывается в новую концепцию, то причём тут "эффективного менеджмента в комплекте с безалаберностью"?
 
Реакции: feic
Ярослав,
Так у России же есть дальнобои. И 777 и 747. Поэтому дело не в концепции. Либо, как я предположил, в безалаберности, либо, как Вы написали, цена ремонта такова, что в нынешних реалиях она не отобьется.
 
Ярослав, боюсь ошибиться, но у того же ТСО EI-UNY без двигателя стоял в Шенноне (да, знаю, что на собственной базе) чуть ли не год.
Рано делать выводы.
Кстати, есть официальные результаты расследования?