Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
tguskill, Я про конкретный борт. Если компания считает что восстанавливать этот борт выйдет дороже (или долго по времени), то почему не взять другой борт?

Алексис, EI-UNY весьма "старый" борт, интересно какая наработка у него. А по VP-BHB что то не слышно ни чего, даже не знаю кто занимается этим. Наши или нет.
 
UNY тоже отстоял, но до ввода в эксплуатацию
 
По-поводу простоя самолета в Доминикане после посадки "на одном двигателе". Предположу, что сели с превышением эксплуатационной перегрузки. Необходимо провести смотровые работы, нивелировку. Этим должна заниматься сертифицированная организация, на услуги которой требуются дополнительные расходы. И может быть уже выявили явные признаки, когда требуется замена не только двигателя, но и элементов конструкции шасси, крыла и т.п. Так-что двигатель - вершина айсберга проблем. Это моё предположение.
 
Что-то я напрягаюсь по части Боингов 737 , их скоро покрасят?
 
Boeing 737 -8AS 29924 578 I- Blue Panorama air-test at NWI 28jun16, VP-reg prior delivery ex VP-BPG
 
Реакции: feic
Boeing 777 -312 28516 184 EI-UNP Rossiya Airlines ferried 30jun16 LETL-XMN for maint ex 9V-SYB
 
Реакции: feic