Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
EI-XLG
index.jpg
 
Реклама
Интересно зачем в преддверии зимнего сезона берут 744? Они разве заполняются полностью на регулярке? Разве 777 не выгоднее эксплуатировать, или за них лизинговые платежи больше?
 
Интересно зачем в преддверии зимнего сезона берут 744? Они разве заполняются полностью на регулярке? Разве 777 не выгоднее эксплуатировать, или за них лизинговые платежи больше?
Трансаэро рухнуло,но остались их дальнемагистральные ,никому сейчас не нужные в таком количестве,самолеты .Банки ,бравшие эти самолеты, не могут не платить иностранным лизинговым компаниям, но если самолеты стоят,то они не приносят денег и эти банки ждет банкротство. Теперь ,отдав эти самолеты объединенной и оптимизированной Виталегом "новой России" ,хотят спасти банки. Но не выдержав такой темы, в условиях отсутствия полетов в Антальск и Хургадинск ,скоро загнется "Россия" и с ней пойдут лесом авиаторы из Пулково,Оренбурга и Ростова . А мы тут самолеты перекрашиваем. Откуда деньги ,Зин? Люблю Аэрофлот,молодцы. Запретить "России" летать на самых хлебных рейсах в ШРМ,а через год сказать ,что мы в дочки взяли банкрота :) Русский бизнес. Теперь вот продать хотят :)
P.S.В зимний сезон даже 83х местный Ан-148 летел из Сургута полупустым.
 
Последнее редактирование:
Трансаэро рухнуло,но остались их дальнемагистральные ,никому сейчас не нужные в таком количестве,самолеты .Банки ,бравшие эти самолеты, не могут не платить иностранным лизинговым компаниям, но если самолеты стоят,то они не приносят денег и эти банки ждет банкротство. Теперь ,отдав эти самолеты объединенной и оптимизированной Виталегом "новой России" ,хотят спасти банки.

А разве условия договора лизинга не позволяют досрочно расторгнуть его и вернуть самолеты иностранному лизингодателю? Или штрафы большие?
 
"Самые серьезные проблемы возникли у компаний«ВЭБ-лизинг» и «ВТБ Лизинг»: найти заказчиков на большинство этих самолетов трудно. «Аэрофлот» согласился взять 34 машины в рамках расширения дочерней авиакомпании «Россия», но и с этими самолетами нет полной ясности. Причем 14 из них приходится на долю компании «Сбербанк Лизинг», которой удается относительно неплохо решать проблемы с самолетами «ЮТэйр» и «Трансаэро»."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/4/14/27052/
 
Реклама
Иностранным все вернули.

Я к сообщению 61701. Он писал, что российские банки (у которых надо полагать берет машины Россия, а до этого ТСО), должны платить за лизинг самолетов иностранным лизингодателям, т.е. лизинг 2-го уровня.
Я сомневаюсь, что такая коррупционная схема действительно организована. А потому, что бы не отказаться АК "Россия" от навязанных самолетов? Кроме тех, что навязала им материнская компания, которой они были навязаны в свою очередь российскими (но никак не иностранными) банками.
 
Я к сообщению 61701. Он писал, что российские банки (у которых надо полагать берет машины Россия, а до этого ТСО), должны платить за лизинг самолетов иностранным лизингодателям, т.е. лизинг 2-го уровня.
Я сомневаюсь, что такая коррупционная схема действительно организована. А потому, что бы не отказаться АК "Россия" от навязанных самолетов? Кроме тех, что навязала им материнская компания, которой они были навязаны в свою очередь российскими (но никак не иностранными) банками.
Эти самолёты в собственности у российский банков
 
Да и тем самолетам, что в собственности ВЭБ и Сбера, что бы не отдать их зарубежному лизингодателю? Чем кошмарить российские компании (АФЛ и Россия), которым эти самолеты (747-4 в первую очередь) явно не нужны.
 
Да и тем самолетам, что в собственности ВЭБ и Сбера, что бы не отдать их зарубежному лизингодателю? Чем кошмарить российские компании (АФЛ и Россия), которым эти самолеты (747-4 в первую очередь) явно не нужны.
Зачем напрягаться искать клиента если можно через государство заставить взять ?
 
Кстати по условиям лизинга, ГК АФЛ даже не имеет права их переделать в карго и гонять в Китай составляя конкуренцию Волга-Днепр, чем гонять на регулярке по России эти гробы?
 
Авиакомпания "Россия" арендует еще пять Boeing 777-300ER
7 октября 2016 ATO.ru

rossiya_wallpaper_18.jpg

По данным из открытых источников, ранее самолеты, которые предстоит передать "России", эксплуатировал только ближневосточный перевозчик Emirates :: "Россия"
Теги:
Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Россия, Аэрофлот
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), в парке которой числится семь широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, возьмет в лизинг еще пять ВС Boeing 777-300ER. В отличие от последних полученных "Россией" пяти машин этого типа, прежним эксплуатантом которых была авиакомпания "Трансаэро", следующие ВС раньше летали только в парке Emirates.

По данным из открытых источников, все предстоящие к поставке самолеты выпущены в период с 2005 по 2006 г. и принадлежат ирландскому лизингодателю AerCap. Их серийные номера (32706, 32709, 32715, 32730, 32710) указаны в материалах к назначенному на 17 октября заседанию совета директоров "Аэрофлота". На этой встрече материнская структура "России" должна будет определить свою позицию относительно сделки лизинга и решить, предоставлять ли в ее рамках гарантии за дочернюю компанию.

Параллельно совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит вопрос о досрочном выводе из парка "России" одного менее вместительного широкофюзеляжного самолета — Boeing 777-200ER. Сейчас перевозчик эксплуатирует два ВС этого типа, которые перешли к нему из вошедшей в его состав авиакомпании OrenAir ("Оренбургские авиалинии"; также принадлежала "Аэрофлоту").

"России" предстоит и дальше получать дальнемагистральные самолеты из парка "Трансаэро", однако ранее сообщалось, что воздушные суда поступают с опозданием. О том, что оператор не получит ВС в срок, стало известно еще в марте, и главной причиной называлось отсутствие полного комплекта документации (это сильно замедляет восстановление самолетов).

Для обеспечения передачи дальнемагистральных ВС в "Россию" президент России Владимир Путин издал соответствующее поручение. Отметим, что "ВЭБ-лизинг" уже досрочно исполнил его. "ВТБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг" должны завершить поставки к декабрю 2016 г.
 
Реклама
Итог всего этого действа понятен. Банкротство.
 
Назад