Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Интересно зачем в преддверии зимнего сезона берут 744? Они разве заполняются полностью на регулярке? Разве 777 не выгоднее эксплуатировать, или за них лизинговые платежи больше?
 
А что у них есть выбор?
 
Трансаэро рухнуло,но остались их дальнемагистральные ,никому сейчас не нужные в таком количестве,самолеты .Банки ,бравшие эти самолеты, не могут не платить иностранным лизинговым компаниям, но если самолеты стоят,то они не приносят денег и эти банки ждет банкротство. Теперь ,отдав эти самолеты объединенной и оптимизированной Виталегом "новой России" ,хотят спасти банки. Но не выдержав такой темы, в условиях отсутствия полетов в Антальск и Хургадинск ,скоро загнется "Россия" и с ней пойдут лесом авиаторы из Пулково,Оренбурга и Ростова . А мы тут самолеты перекрашиваем. Откуда деньги ,Зин? Люблю Аэрофлот,молодцы. Запретить "России" летать на самых хлебных рейсах в ШРМ,а через год сказать ,что мы в дочки взяли банкрота Русский бизнес. Теперь вот продать хотят
P.S.В зимний сезон даже 83х местный Ан-148 летел из Сургута полупустым.
 
Последнее редактирование:

А разве условия договора лизинга не позволяют досрочно расторгнуть его и вернуть самолеты иностранному лизингодателю? Или штрафы большие?
 
"Самые серьезные проблемы возникли у компаний«ВЭБ-лизинг» и «ВТБ Лизинг»: найти заказчиков на большинство этих самолетов трудно. «Аэрофлот» согласился взять 34 машины в рамках расширения дочерней авиакомпании «Россия», но и с этими самолетами нет полной ясности. Причем 14 из них приходится на долю компании «Сбербанк Лизинг», которой удается относительно неплохо решать проблемы с самолетами «ЮТэйр» и «Трансаэро»."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/4/14/27052/
 
Иностранным все вернули.

Я к сообщению 61701. Он писал, что российские банки (у которых надо полагать берет машины Россия, а до этого ТСО), должны платить за лизинг самолетов иностранным лизингодателям, т.е. лизинг 2-го уровня.
Я сомневаюсь, что такая коррупционная схема действительно организована. А потому, что бы не отказаться АК "Россия" от навязанных самолетов? Кроме тех, что навязала им материнская компания, которой они были навязаны в свою очередь российскими (но никак не иностранными) банками.
 
Эти самолёты в собственности у российский банков
 
Да и тем самолетам, что в собственности ВЭБ и Сбера, что бы не отдать их зарубежному лизингодателю? Чем кошмарить российские компании (АФЛ и Россия), которым эти самолеты (747-4 в первую очередь) явно не нужны.
 
Зачем напрягаться искать клиента если можно через государство заставить взять ?
 
Кстати по условиям лизинга, ГК АФЛ даже не имеет права их переделать в карго и гонять в Китай составляя конкуренцию Волга-Днепр, чем гонять на регулярке по России эти гробы?
 
Авиакомпания "Россия" арендует еще пять Boeing 777-300ER
7 октября 2016 ATO.ru


По данным из открытых источников, ранее самолеты, которые предстоит передать "России", эксплуатировал только ближневосточный перевозчик Emirates :: "Россия"
Теги:
Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Россия, Аэрофлот
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), в парке которой числится семь широкофюзеляжных самолетов Boeing 777, возьмет в лизинг еще пять ВС Boeing 777-300ER. В отличие от последних полученных "Россией" пяти машин этого типа, прежним эксплуатантом которых была авиакомпания "Трансаэро", следующие ВС раньше летали только в парке Emirates.

По данным из открытых источников, все предстоящие к поставке самолеты выпущены в период с 2005 по 2006 г. и принадлежат ирландскому лизингодателю AerCap. Их серийные номера (32706, 32709, 32715, 32730, 32710) указаны в материалах к назначенному на 17 октября заседанию совета директоров "Аэрофлота". На этой встрече материнская структура "России" должна будет определить свою позицию относительно сделки лизинга и решить, предоставлять ли в ее рамках гарантии за дочернюю компанию.

Параллельно совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит вопрос о досрочном выводе из парка "России" одного менее вместительного широкофюзеляжного самолета — Boeing 777-200ER. Сейчас перевозчик эксплуатирует два ВС этого типа, которые перешли к нему из вошедшей в его состав авиакомпании OrenAir ("Оренбургские авиалинии"; также принадлежала "Аэрофлоту").

"России" предстоит и дальше получать дальнемагистральные самолеты из парка "Трансаэро", однако ранее сообщалось, что воздушные суда поступают с опозданием. О том, что оператор не получит ВС в срок, стало известно еще в марте, и главной причиной называлось отсутствие полного комплекта документации (это сильно замедляет восстановление самолетов).

Для обеспечения передачи дальнемагистральных ВС в "Россию" президент России Владимир Путин издал соответствующее поручение. Отметим, что "ВЭБ-лизинг" уже досрочно исполнил его. "ВТБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг" должны завершить поставки к декабрю 2016 г.
 
Все понятно, кроме слова "ЕЩЕ"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Итог всего этого действа понятен. Банкротство.